banner
Июн 30, 2015
255 Views
Комментарии к записи Интернет-торговля в Украине в 2015 году отключены

Интернет-торговля в Украине в 2015 году

Written by
banner

 

События, проистекающие в экономической обстановке страны, направляют украинцев отыскивать всё новые и новые потенциалы и варианты для экономии расходов. Реальным из интересных способов сэкономить свои средства на покупках теперь сделался интернет-шопинг.

В настоящее время все более украинцев стали применять одну из его видов – «мобильный интернет-шопинг», т.е. выбор продуктов а также выполнение закупок в онлайн-магазинах используя мобильные устройства (смартфоны и планшеты). Так например, сейчас уже почти каждый 5-ый гость торговой платформы Prom.ua наносить визит с мобильного девайса.

мобильный телефон Украина

К этим выводам пришли аналитики Prom.ua в процессе изучения статистической отчетности 464,7 млн. посещений в 2014 году и приобретения за 2013-2014 годы в 50 600 онлайн-магазинах на торговой площадке.

За целый год часть клиентов с мобильных девайзов на торговой площадке Prom.ua поднялась с 10,6% до 19,2%. В числе покупателей украинских веб-магазинов первенствуют обладатели смартфонов, на 2-м месте – хозяева планшетов. Более всего практиковались девайсы на Android (основное большинство), третья часть гостей – употребляли устроства на iOS и только 1,4% — устройства на основе ОС Windows Phone.

Со смартфонов украинцы производят покупку почаще, чем конкретно с планшетников. В прошедшем году украинцы сделали в среднем до 10 тысяч приобретений с планшетов и по 11,6 тыс. закупок со смартфонов в месяц. Но более всего приобретений производит молодые люди в возрастной группе 18-24.

По оценке экспертов Prom.ua, на начало 2015 года всего лишь приблизительно 2% онлайн-магазинов в Украине были приспособлены для серфинга и закупок с мобильных устройств. Т.е. располагали мобильной версией интернет-сайта для закупок или мобильным приложением для управления веб-магазином.

При этом, теперь уже больше года клиенты Prom.ua и хозяева 31% организаций (из количества динамично продающих) пользуются мобильными версиями торговой площадки и онлайн-магазинов, работающих на ней. В таких web-магазинах конверсия в заказы в три раза больше, а численность просмотров страничек почти что в 1,5 более, чем в магазинах без применения мобильной версии.

Сообразно мониторингу экспертов Prom.ua, доля мобильного e-commerce в Украине будет продолжать дальше вырастать и в дальнейшем, а через 2-3 года больше пятидесяти процентов заявок станут происходить используя мобильные приспособления.

Поделитесь с друзьями!
banner

Comments are closed.