banner
Июл 17, 2015
10 Views
Комментарии к записи Как эффективно использовать Instagram для вашего интернет-магазина отключены

Как эффективно использовать Instagram для вашего интернет-магазина

Written by
banner

 

Еще недавно Facebook и Twitter рассматривались в качестве основных сервисов вашего социального присутствия в интернете. Однако пришло время, чтобы переосмыслить это утверждение! Рассмотрим сервис Instagram.

Каждая социальная сеть имеет свой собственный стиль и вы должны использовать его соответствующим образом. Не делайте ошибку, обобщая все из них, потому что хэштеги, которые являются популярными на Twitter, возможно, не столько популярны на Instagram.

instagram

1. Поскольку это визуальная сеть, в ней фотографии или видео являются главной достопримечательностью. Поэтому убедитесь, что вы экспериментируете с вашими изображениями продукции столько, сколько это возможно. Открытые фоны и отдельные доминирующие цвета явно предпочтительней в нашем случае. Всемирная сеть развивается до глобального спутникового низковысотного интернета, поэтому вас заметят и без лишних ярких отвлекающих элементов.

2. Instagram является местом, где вы можете показать, что происходит при изготовлении продукта. Используйте вашу учетную запись Instagram, чтобы показать сцены из мастерской, как вы используете материалы для изготовления продукции и так далее. Представьте ваших потенциальных покровителей в производственной части вашего бренда, даже если ваш бизнес связан с сельским хозяйством.

3. Если вы уже запустили ваш продукт, то почему бы не использовать Instagram, чтобы показать, как ваши клиенты используют ваш продукт в реальной жизни. Это на самом деле весьма актуально, чтобы помочь вам подчеркнуть вашим лучшим клиентам и показать лучшее для них и как использовать ваш продукт наилучшим образом. Даже музыкальный сервис потоковой музыки Spotify использует Instagram в своей интернет деятельности.

instagram

4. Некоторые приложения, такие как Layout, могут пригодиться, если вы хотите, чтобы вновь добавлялись изображения из другого профиля или делались коллажи из нескольких фотографий. Они убирают монотонность в вашем профиле и добавляют свежесть время от времени.

5. Используйте фильтры и эффекты от вашего исходного изображения. Если вы хотите попробовать различные стили, некоторые платформы, такие как Canva могут помочь вам в этом.

6. При размещении изображения или видео, убедитесь, что вы используете определенный правилами размер.

7. Instagram является очень активной социальной сетью. Уже очень много молодых россиян «подсели» на эту социальную сеть в интернете. В Украине также видео и фото используют на данном замечательном сервисе. В самом деле, большинство комментариев для изображений или видео были размещены в первые 6 часов. Убедитесь, что вы остаетесь в системе в течение этого времени и отвечайте на соответствующие замечания, которые вы получите.

instagram

8. Супер важно, чтобы ваши материалы были видны в массе продуктов Instagram. Используйте столько хэштегов, чтобы они могли сделать ваш продукт более заметным.

9. Не отвлекайте внимание ваших клиентов излишне ярким фоном или другими отвлекающими элементами, что делает ваш продукт несколько незаметным.

10. Наконец, убедитесь, что вы распределяете свои сообщения в Instagram через другие социальные сети или вставляете их в свой блог. Круговая технология вирусного маркетинга всегда работает на результат. А когда глобальный космический интернет станет реальностью, все это будет весьма и весьма актуально!

Поделитесь с друзьями!
banner

Comments are closed.