banner
Авг 21, 2015
177 Views
Комментарии к записи Вместо того, чтобы пересечь реку, нащупывая камни,Китай создал скоростной поезд в интернет-бизнесе отключены

Вместо того, чтобы пересечь реку, нащупывая камни,Китай создал скоростной поезд в интернет-бизнесе

Written by
banner

 

Финансовые инновации бурлят во всем мире и, вполне ожидаемо, в Китае цифровые технологии также расширяются в банковском деле, инвестициях, кредитовании. Технологические компании, вооруженные финансовыми приложениями, являются преобладающими для банков и других посредников для рынка с 1,3 миллиардом человек и 7,8 трлн долларов депозитов.

Китайские компании-гиганты, такие как WeChat Tencent, Alipay Alibaba и Baidu, ведут дела с цифровыми кошельками, которые позволяют потребителям управлять своими деньгами через свои телефоны.
«Финансовые инновации обсуждаются всюду — в Нью-Йорке, Лондоне, Сан-Франциско, Гонконге» — говорит управляющий директор Шанхайской консалтинговой фирмы. «Но материковый Китай пошел дальше разговоров и действительно оказывает влияние на мировой рынок. То, что мы видим здесь — будущее глобального банкинга» — продолжает он.

Китайский интернетТрадиционный банкинг в Китае довольно неустойчивый и создает широкие возможности для проворных технологических компаний, таких как Alibaba и Baidu. Огромные государственные банки делают некоторое кредитование потребителям и частным предприятиям, но они, как правило, предпочитают предоставлять займы государственным предприятиям, предоставляющим неявные государственные гарантии.

Для потребителей правительственные банки предлагают более низкие процентные ставки по сберегательным счетам, предоставляя средства и финансовые продукты с более высокими привлекательными показателями.

В Китае 390 миллионов человек уже зарегистрировались, чтобы использовать мобильный банкинг. Эта цифра больше, чем все население США и составляет 40 процентов всех людей во всем мире, использующих банкинг по телефону. Китайские компании, которые обрабатывают платежи онлайн, заманили еще больше новообращенных клиентов. Alipay привлек 400 млн человек по всему миру и они активно используют платежную систему на своих настольных компьютерах и мобильных устройствах, о чем компания заявила в июле 2015 года.

Служба сообщений Tencent насчитывает более 815 миллионов активных пользователей. Tencent говорит о более, чем 100 миллионах пользователей, которые интегрировали свои банковские карты с QQ-бумажником и услугами оплаты. В противоположность этому, PayPal, одна из первых онлайновых платежных систем, имел только 165 миллионов пользователей во всем мире.

Промышленный и коммерческий банк Китая, крупнейший в мире кредитор по объему активов, запустил свой собственный веб-сайт электронной коммерции в январе 2014, чтобы продавать ювелирные изделия, электронику и другие товары наряду с некоторыми банковскими продуктами.

В Китае финансовые инновации могут происходить в силу необходимости. Когда создавался интернет-гигант Alibaba.com в 1999 году, инфраструктура для онлайн-платежей еще не существовала. Alibaba создал Alipay для того, чтобы преодолеть скептицизм ведения бизнеса в Интернете с незнакомыми людьми.

Все подтверждает то, что в Китае уже давно преодолен осторожный подход благоприятствования Дэн Сяопина, лидера, который начал открывать экономику Китая в 1978 году . «Вместо того, чтобы пересечь реку, нащупывая камни, они создали скоростной поезд» — часто говорят о современном Китае его же языком восточной мудрости.

Поделитесь с друзьями!
banner

Comments are closed.