banner
Сен 15, 2015
36 Views
Комментарии к записи У американцев свои проблемы в использовании кабельного телевидения отключены

У американцев свои проблемы в использовании кабельного телевидения

Written by
banner

 

Из всех электронных устройств в американских домах, кабельная коробка является одной из самых сложных в использовании и, вероятно, одной из самых дорогих. Недавний опрос обнаружил, что потребители тратят в среднем около 231 доллара в год, чтобы взять эти устройства в аренду.

Люди должны быть в состоянии купить кабельные коробки от любого производителя и подключать их к кабельной линии или спутниковой тарелке, если они отвечают основным техническим стандартам. Это может спасти для многих простых американцев сотни долларов.

Ключевые решения снижения монополии

Виртуальная монополия, когда кабельные компании имеют большее преимущество для предложения приставок напоминает пути известной компании AT & T, которая требовала от клиентов аренду телефонов от своей компании и запретила им использовать помощь других устройств. Все это закончилось тем что Федеральная комиссия по связи вынудила компанию, чтобы люди могли использовать телефоны, радио и другое оборудование, которое не было сделано в компании AT & T — историческое решение 1968 года, известное как Carterfone.

кабельные компании

Это ключевое решение, в свою очередь, спасает деньги потребителей и способствует росту инноваций, открывая дверь для многих устройств, таких как коммутируемые модемы, которые люди будут использовать для подключения к Интернету.

К сожалению, регулирующие органы не имели такого же успеха для открытой кабельной сети. В 1996 году Конгресс потребовал для кабельных компаний размещение конкурирующих устройств, что позволяло такой компании, как TiVo, продавать приставки непосредственно потребителям.

Но большинство потребителей выбирали возможность не покупать эти устройства, которые нуждаются в электронной карте, чтобы подтверждать свою подписку на кабельное ТВ. Кабельные компании выпускают эти карты, но часто за ежемесячную плату и эксперты говорят, что в получении и использовании карты могут быть большие нестыковки.

Крупные доходы компаний благодаря вынужденной аренде

Результатом является то, что большинство американцев брали в аренду приставки, заплатив в общей сложности почти 20 млрд долларов в год кабельным и спутниковым компаниям, таким как Comcast и DirecTV.

Подключение приставки к кабельной линии или спутниковой антенне должно быть также просто, как активация нового мобильного телефона в беспроводной сети. Потребители должны иметь выбор устройств и они должны быть в состоянии купить коробки напрямую или платить за них согласно месячного плана. Конечно, кабельные и технологические компании могут использовать программное обеспечение, которое показывает, что приставки используются с оплатой абонентов.

Снижение монополии — выигрыш для потребителей

В дополнение к экономии людьми денег, уменьшение кабельного управления компаниями приставками может улучшить качественный просмотр телевизора. Некоторые телевизионные производители могут встраивать приставки в своих продуктах, чтобы потребители не покупали дополнительно такие устройства.

Такие компании, как Apple и Google могут создать телеприставки с удобными в использовании меню. Производители устройств также могут предложить потребителям возможность одновременного поиска в интернет-услугах.

Кабельные и спутниковые компании, безусловно, сопротивляются изменениям или пытаются смягчить новые правила FCC. В конце концов, они могут потерять миллиарды на своей арендной плате. Но все это делается в их долгосрочных интересах, чтобы дать потребителям более широкий выбор. Растущее число американцев отказывается от кабельного телевидения, потому что оно стоит слишком много. Потребители должны иметь свой выбор!

Пример «мягкой» рекламы кабельной компании:

Поделитесь с друзьями!
banner

Comments are closed.