Сен 28, 2015
Комментарии к записи Разведение лучших почвенных микробов естественным отбором отключены

Разведение лучших почвенных микробов естественным отбором

Выращивание более здоровых сельскохозяйственных культур с помощью шприца и некоторого тщательного наблюдения может получить новое развитие после исследований американских ученых. Согласно наблюдений, исследователи сделали вывод, что размножающиеся микробы могут иметь большое влияние на то, как хорошо растут растения.

Биологи Ульрих Мюллер из университета Техаса и Джоэл Сакс из университета Калифорнии заметили, что некоторые из растений вида Arabidopsis (родственника таких овощей, как капуста и брокколи), в лаборатории показали больший рост, чем другие. Растения были генетически идентичны, поэтому различия в отношении размеров не могут быть генетическими.

почвенные микробы

Мюллер и Сакс рассудили, что некоторые растения росли интенсивнее, чем другие, благодаря различиям микроскопических организмов, живущих в почве вокруг их корней. Почвенным микробам нужно всего лишь помочь преобразовать питательные вещества, которые более восприимчивы для растений, и использовать для других полезных задач.

Ученые Мюллер и Сакс собирают микробы из почвы вокруг корней больших растений, потом внедряют их в стерильную почву с посаженными семенами. Это является таким же видом искусственного отбора, который фермеры использовали на протяжении веков, чтобы размножать более здоровый скот. В настоящее время эта техника будет использоваться, чтобы размножать микробов, более выгодных для растений.

Они повторили этот процесс несколько раз, выбирая лучшее из каждого поколения почвенных микробов. Со временем растения росли больше, что дало повод Мюллеру и Саксу сказать, что их искусственный отбор удался в производстве более качественных почвенных микробов. Они опубликовали свои результаты в журнале «Тенденции в микробиологии.»

Это может означать более легкий, доступный путь для фермеров, чтобы улучшать производство и здоровье своих культур.

Технологии