banner
Окт 21, 2015
166 Views
Комментарии к записи Facebook предлагает мгновенные новости в своем мобильном приложении отключены

Facebook предлагает мгновенные новости в своем мобильном приложении

Written by
banner

 

Крупнейшая в мире социальная сеть совершенствует сервис мгновенных статей, что сделает его более удобным для чтения новостей в пределах своего приложения вместо использования веб-серфинга, чтобы узнавать, что к чему.

Facebook хочет быть мобильным киоском новостей и предлагает мгновенные статьи в мобильном приложении для большего числа пользователей, позволяя им сканировать заголовки, читать статьи и смотреть видеоновости на своих телефонах.

Функция предназначена специально для мобильных читателей Facebook и обещает быструю загрузку новостей в дальнейшем. Instant Articles (Мгновенные Статьи) являются еще одним примером растущей популярности Facebook в нашей жизни.

новости

Facebook заявила, что планирует публиковать до 1000 статей в день посредством партнерства с журналами, веб-сайтами и ежедневными газетами. Среди партнеров Facebook уже засветились такие известные бренды, как National Geographic, Time, USA Today и CNET.

Мгновенный Статьи теперь работают со всеми моделями Apple IPhone, отметили в Facebook. Компания также проводит испытание функции на телефонах, использующих операционную систему Android от Google.

Мгновенные Статьи публикуют в ленте новостей на Facebook, в приложении для смартфонов. Когда пользователи нажимают на них, новости заполняют экран практически мгновенно. Функция не требует от пользователей серфинга на внешних новостных сайтах, таких как The New York Times. Facebook говорит, что это делает сервис более привлекательным.

Facebook говорит, что данный сервис является частью многолетних усилий, чтобы более легко работать с мобильными устройствами. Со своими 1.31 миллиардами человек, используя приложение по крайней мере один раз в месяц, Facebook должен убедиться, что он работает по всему миру.

Чем больше люди используют приложение Facebook, тем больше объявлений компания может показать, что в конечном итоге означает больше денег для самой компании. Facebook является второй по величине назначения Интернет-компанией для рекламных долларов.

В тоже время Google по-прежнему является крупнейшим игроком в этой отрасли, что составляет почти 37 процентов доходов от рекламы в прошлом году (у Facebook -17%).

 

Поделитесь с друзьями!
Article Tags:
·
Article Categories:
Интернет
banner

Comments are closed.