Окт 25, 2015
Комментарии к записи Комета — мечта алкоголиков, исследуется учеными-астрономами НАСА! отключены

Комета — мечта алкоголиков, исследуется учеными-астрономами НАСА!

Этиловый спирт и простой сахар, известный как гликолевый альдегид, были обнаружены на комете Lovejoy.

«Мы обнаружили, что комета Lovejoy выпускала больше алкоголя чем, по крайней мере в 500 бутылках вина во время своего пика активности» — заявляет ученый Николас Бивер из Парижской обсерватории, Франция.

В общей сложности, команда исследователей нашла 21 различных органических молекул в газе от кометы, в том числе этиловый спирт и гликолевый альдегид, то есть простой сахар.
«Эти сложные органические молекулы могут быть частью скалистого материала, из которого образуются планеты,» — заявили исследователи.

комета Lovejoy

Кометы являются замороженными остатками от формирования нашей Солнечной системы.
Ученые заинтересованы в них, потому что они являются относительно нетронутыми небесными телами и поэтому содержат в себе данные о том, как зарождалась Солнечная система.

Важность исследования комет

Большинство комет находятся на орбитах в холодных зонах, удаленных от Солнца. Тем не менее, иногда, гравитационное возмущение направляет кометы ближе к солнцу, где они нагреваются и выпускают газы, что позволяет ученым выяснить их состав.

«Наличие крупного комплекса органических молекул в кометном веществе является важным шагом на пути к лучшему пониманию условий, которые преобладали в момент, когда жизнь на нашей планете появилась» — сказал соавтор исследования Доминик Морван, астрофизик из французского национального Центра научных исследований. «Эти наблюдения показывают возможное объяснение происхождения жизни на нашей планете» — добавила ученый.

Комета Лавджой представляет особый интерес для ученых Nasa и всего мира, потому что она является одной из самых активных комет в орбитальной окрестности Земли. Она является одной из самых ярких и активных комет после кометы Хейла-Боппа в 1997 году.

Ученые наблюдали свечение от кометы с помощью 30-метрового радиотелескопа Пико Велета в горах Сьерра-Невада в Испании. Солнечный свет заряжает молекулы в атмосфере кометы, заставляя их светиться в определенных СВЧ. Каждый вид молекулы светится в определенных частотах, что позволяет команде ученых идентифицировать их на телескопе.

Ученые продолжают рассматривать вопрос, что жизнь на Земле могла иметь внеземное происхождение, что будет иметь некоторые довольно серьезные последствия для современной научной и религиозной мысли.

Многие ученые указывали на кажущуюся внезапность появления на Земле около 3,8 млрд лет назад тех условий, чтобы поддерживать зарождение жизни.
Некоторые ученые идут дальше и говорят, что весь Млечный Путь может кишить жизнью.