banner
Ноя 11, 2015
71 Views
Комментарии к записи Рекорды продаж на торговом мероприятии компании Alibaba отключены

Рекорды продаж на торговом мероприятии компании Alibaba

Written by
banner

 

Интернет-гигант электронной коммерции компания Alibaba достигла рекордных продаж, что стало самым большим интернет-продвижением в мире розничной торговли.

Покупатели потратили почти 8 млрд долларов в течение первых 10 часов специального торгового мероприятия — singles day, говорится в сообщении компании Alibaba, которая укрепила статус крупнейшего интернет-продвижения розничном торговом мире.

Alibaba

Общий объем продаваемых товаров достиг астрономической величины в 50 млрд юаней, после того, как торговое продвижение началось в полночь.

Главный исполнительный директор Alibaba Дэниел Чжан, сказал по этому поводу: «Весь мир станет свидетелем силы китайского потребления 11 ноября 2015 года».

Для сравнения, розничные продажи в США 2014 года в так называемый Кибер-понедельник были на 12-14 % меньше, чем на мероприятии Alibaba.

Такой активный торговый день не является традиционным китайским праздником, но компания Alibaba продвигает дату 11 ноября с 2009 года. Это выглядит достаточно убедительно, принимая во внимание постоянно расширяющийся рынок интернет-покупок в Китае, который имеет самое большое в мире платежеспособное население в количестве до 668 миллионов человек.

торговый день Alibaba

Мероприятие получило большую поддержку от китайского правительства. Это очень важно в условиях небольшого замедления экономического роста в Китае.

Правительство Китая официально поздравило и поощрило создание события торгового дня 11 ноября, что говорит о важности данного мероприятия для всего государства.

Компания Alibaba не продает продукцию напрямую, а выступает в качестве электронного посредника, работающего в Китае на самой популярной потребительской платформе Taobao, которая занимает до 90% всего рынка.

Поделитесь с друзьями!
banner

Comments are closed.