Ноя 13, 2015
Комментарии к записи Робот-саламандра помогает ученым открыть секреты позвоночника отключены

Робот-саламандра помогает ученым открыть секреты позвоночника

Pleurobot является саламандрой-роботом, который, как говорят его разработчики, является наиболее точным роботом-амфибией, из когда-либо созданных.

Роботизированная саламандра под названием Pleurobot помогает ученым раскрыть некоторые секреты и возможности спинного мозга человека. Исследователи записывали трехмерными рентгеновскими лучами реальных саламандр, отслеживая до 64 точек на скелете животного.

Pleurobot

Затем по результатам исследований был воссоздан похожий скелет в виде робота. Профессор-руководитель проекта в Швейцарском федеральном технологическом институте говорит, что Pleurobot является наиболее точным роботом, представленным в виде животного, из когда-либо созданных.

Разработчики записали все кости и движения живого животного и воссоздали эту информацию на компьютере, чтобы узнавать и исследовать далее все данные о движении костей. Потом, по результатам исследований, был сделан робот. Этот результат является действительно своего рода уникальным, чтобы иметь возможность просмотреть данные движения и другие виды поведения животного.

робот-саламандра

Ученые считают, что саламандра старше, чем динозавры и является ключевым эволюционным существом. Ее морфология и форма тела очень близка к окаменелостям первых наземных позвоночных. Поэтому, изучая современных саламандр, у ученых появляется возможность воссоздать окно времени для предков всех наземных позвоночных, включая человека.

Это делает Pleurobot идеалом для тестирования эволюционных гипотез, например, как предки этого существа эволюционировали от соответствующей водно-наземной локомоции. Это исследование также помогает нейроученым лучше понять, как управляющие сигналы поступают в спинной мозг человека. Это, как они надеются, может привести к разработке новых методов лечения.

Некоторые эксперименты с Pleurobot помогут также найти применение подобному устройству в качестве поисково-спасательного робота. Сейчас команда работает над моделью, основанной на Pleurobot, которая может работать как на суше так и в воде и будет способна применять навигацию на пересеченной местности.

Патенты