Дек 17, 2015
Комментарии к записи Потенциально обитаемая планета рядом с нами! отключены

Потенциально обитаемая планета рядом с нами!

Ближайшая потенциально обитаемая планета может находиться всего лишь на расстоянии в 14 световых лет от планеты Земля!

Наши ближайшие небесные соседи могут быть гораздо ближе, чем на самом деле мы думаем. Команда астрономов из Университета Нового Южного Уэльса (UNSW) объявила об открытии того, что обитаемая планета за пределами Солнечной системы может быть совсем рядом по космическим меркам.

обитаемая планета

Планета Wolf 1061c в созвездии Змееносца находится всего лишь в 14 световых лет от Земли, что гораздо ближе, чем предыдущая потенциально близкая экзопланета Gliese 667Cc в 22 световых лет от нас.

В Университете Нового Южного Уэльса планета была обнаружена с помощью спектрографа HARPS, установленного на 3,6-метровом телескопе Европейской южной обсерватории в городе Ла-Силла в Чили. Команда астрономов целое десятилетие наблюдала и исследовала звездное небо с использованием новой техники.

Планета, обозначенная как Wolf 1061c, в четыре раза тяжелее Земли и одна из трех обнаруженных на той же звездной орбите. Команда астрономов утверждает, что их массы соответственно в 1,4, 4,3 и 5,2 раза больше массы Земли и вращаются они вокруг звезды за 5, 18 и 67 дней соответственно.

планета с жизнью

Все исследуемые планеты имеют достаточно малый вес, чтобы быть потенциально скалистыми и иметь твердое покрытие. Планета Wolf 1061c находится в зоне, где ее температура подходит для существования жидкости и, следовательно, имеет основной потенциал для жизни. Две других планеты слишком горячи и слишком холодны для потенциальной жизни.

Команда космических исследователей подчеркивает, что, хотя другие экзопланеты были обнаружены еще ближе, чем Wolf 1061c, но ни одна из них не рассматривается пригодной для обитания живых существ.

Открытие подобных планет способствует необходимости изучения атмосфер этих космических объектов в будущем, чтобы увидеть, будут ли они способствовать возможности зарождения там жизни.

Общие новости