Дек 20, 2015
Комментарии к записи Вселенная глазами Хаббла — рождение новой звезды отключены

Вселенная глазами Хаббла — рождение новой звезды

Новые изображения Вселенной, снятые космическим телескопом Хаббл, показывают скопление звезд и образование того, что выглядит будто двухклинковый меч. Такой образ очень хорошо вписывается в понимание поклонников Star Wars (Звездных войн).

Новые изображения зрелищного процесса зарождения звезды, опубликованные космическим агентством НАСА, будто бы были вдохновлены фильмом из серии Звездных войн (Star Wars) «Пробуждение силы».

рождение новой звезды

Фотографии, захваченные телескопом Хаббл, показывают темные тучи с длинной золотистой линией, проходящей через них. Изображения очень напоминают одежду джедая с массивной саблей. Видеосага Star Wars как бы подтверждается космическими снимками и глазами гигантского телескопа Хаббл.

Википедия: Космический телескоп «Хаббл» (Hubble Space Telescope) — полностью автоматическая обсерватория, расположенная на космической орбите планеты Земля. Эта гигантская станция слежения за космосом названна в честь Эдвина Хаббла.

Телескоп «Хаббл» — совместный проект НАСА и Европейского космического агентства. Данный проект является частью Больших обсерваторий НАСА.

Размещение телескопа в космосе даёт возможность фиксировать электромагнитные излучения в тех величинах, в которых атмосфера Земли непрозрачна (инфракрасный диапазон). Из-за отсутствия влияния атмосферы разрешающая способность телескопа до 10 раз больше, чем у аналогичного телескопа, расположенного на поверхности Земли.

«Научная фантастика была источником вдохновения для поколений ученых и инженеров и фильм из серии Star Wars не является исключением» — говорят астрономы и специалисты НАСА. «Открытия, которые приходят от космического телескопа Хаббла, помогают распутывать тайны Вселенной

звезда телескоп Хаббл

Этот «небесный меч» находится не в далекой галактике, а внутри нашего родного Млечного Пути. Показанное небесное явление является внутренним турбулентным космическим процессом для новых звезд, известных как комплекс молекулярных облаков Ориона B, расположенных на расстоянии в 1350 световых лет.

Видеоновости