banner
Янв 22, 2016
202 Views
Комментарии к записи 2016 год — год прорыва для новой виртуальной реальности отключены

2016 год — год прорыва для новой виртуальной реальности

Written by
banner

 

2016 будет новым годом прорыва для виртуальной реальности, когда эта технология продолжит приспосабливаться помимо игровых платформ к новым инструментам, чтобы испытать новое живое содержание.

Valkyrie (Валькирия) является новой мобильной игрой, предназначенной для Oculus Rift — гарнитуры виртуальной реальности. Двумерный рендеринг игры переводит ее в версию 3D или при помощи аппаратных средств, используемых для воспроизведения.

новая виртуальная реальность

На сегоднешний день повсеместно широко используются мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. Существует потребность, чтобы изменить динамику погружения в виртуальные ощущения и в виртуальную реальность, чтобы соединить людей во всем мире.

Перспективы виртуальной реальности

Основные достижения в виртуальной реальности начинают принимать вполне определенную форму. Такие технологические гиганты, как Google, Facebook и Samsung, являются лишь некоторыми из многочисленных игроков, инвестирующих в значительной степени в VR.

Более дешевые, но более сложные гарнитуры выходят на мировой рынок каждый год. В то же время расширяется футуристический аппаратный концепт для расширения сферы возможностей виртуальной реальности.

Quantum Leap VR system

Многие специалисты вполне обоснованно считают, что самые большие возможности виртуальной реальности ждут на телевидении. Это требует способность делать прямую трансляцию VR, который сегодня затруднена из-за существующих технологий.

Новые устройства будут предназначены, чтобы позволить людям испытать прямые трансляции спортивных событий и концертов в виртуальной реальности. Это есть система Quantum Leap VR system — Квантовый скачок ВР.

HD камеры охватывают огромное количество информации для восприятия всех 360 градусов видимости для каждого глаза, а затем транспортирования этого захвата через Интернет.

В 2016 году подобные захватывающие технологии все чаще будут обращаться в виртуальный мир из нашей повседневной реальности.

Поделитесь с друзьями!
Article Categories:
Гаджеты
banner

Comments are closed.