Фев 10, 2016
Комментарии к записи Сотни неизвестных галактик обнаружено за пределами Млечного пути отключены

Сотни неизвестных галактик обнаружено за пределами Млечного пути

Сотни неизвестных галактик обнаружили астрономы за пределами Млечного Пути. Астрономы использовали сверхчувствительный новый телескоп, который показывает ранее невидимые скопления звезд.

Это дало возможность получить первые изображения огромной неисследованной области космического пространства. В общей сложности астрономы нашли 883 галактик — треть из которых никогда не видели прежде.

неизвестные галактики

Сотни скрытых близлежащих галактик были замечены в первый раз благодаря высокочувствительному телескопу, расположенному в Австралии. Все 883 галактики были обнаружены в районе неба, обычно скрытому от глаз вдали от Млечного Пути, и треть из них были ранее неизвестны науке.

Такая концентрация галактик и их движение в настоящее время используется для изучения феномена под названием Великий Аттрактор, который влияет на Млечный Путь и сотни тысяч других галактик с огромной гравитационной силой.

Новые галактики расположены относительно близко к Земле, в кластерах, около 250 млн световых лет. До сих пор они были скрыты от глаз за счет яркости и концентрации звезд в Млечном Пути.

Телескоп Parkes в Новом Южном Уэльсе

Неизвестные галактики были обнаружены при помощи астрономического инструмента, который называется многолучевой приемник и установленным на огромном радиотелескопе Parkes в Новом Южном Уэльсе.

кластеры

Это позволило гигантскому телескопу заглянуть сквозь облака пыли и звезд, которые заполняют Млечный Путь, на невидимую область космического пространства. Этот район был ранее известен астрономам, как зона избегания, из-за трудностей для просмотра удаленных объектов.

Млечный Путь очень красив и очень интересен для изучения, но он полностью блокирует изучение более далеких галактик.

Астрономы знают, что в этой области есть несколько очень больших групп галактик, которые называют кластерами или сверхскоплениями. Млечный Путь движется к ним со скоростью более чем двух миллионов километров в час.

Ученые давно уже пытались разгадать тайну Великого Аттрактора. Значительные отклонения от универсального расширения были впервые обнаружены в 1970-х и 1980-х годах.

Профессор Рене Краан-Кортевег университета Кейптауна утверждает, что астрономы хотели определить карту космической области за Млечным Путем в течение многих десятилетий. Однако это не удавалось сделать из-за толстого слоя пыли и звезд.

В среднем галактики содержат 100 миллиардов звезд, так что обнаружение сотни новых галактик указывает на гигантские космические массы, которые ученые не знали до сих пор.

Фото-видео