Фев 28, 2016
Комментарии к записи Космический астероид приближается к Земле — подарок к 8-му марту 2016 года! отключены

Космический астероид приближается к Земле — подарок к 8-му марту 2016 года!

НАСА утверждает, что космический астероид 203 TX68 будет проходить на расстоянии в три миллиона миль от Земли 8 марта 2016 года. Космическое Агенство также признает, что есть один из 250 миллионов шансов, что это также может произойти в 2017 году.

Последнее предсказание НАСА показывает, что астероид 203 TX68 будет пролетать в 3 млн миль (5 млн км) и не представит никакой угрозы для Земли.

Космический астероид

Наблюдения из архивных изображений, предоставленных финансируемой НАСА организацией по астероидному опросу Pan-STARRS, позволили ученым в Центре НАСА по изучению околоземных объектов в Пасадене, штат Калифорния уточнить свои более ранние предсказания, подтвердив, что астероид не представляет никакой угрозы для Земли.

Астрономы уже знали, что астероид 2013 TX68 будет благополучно пролетать мимо Земли в начале марта, но эти дополнительные данные позволяют получить лучшую оценку орбитальной траектории полета космического объекта. Все данные указывают на то, что этот маленький астероид, вероятно, пройдет намного дальше от Земли, чем считалось ранее.

астероид 203 TX68

Если бы астероид, подобный 2013 TX68, вошел в атмосферу Земли, он, скорее всего, произвел бы воздушный взрыв в два раза больший от недавнего события в Челябинской области.

Астероид был обнаружен 6 октября 2013 года по мере его приближения к Земле в ночное время. После трех дней слежения, астероид прошел в дневное небо и больше его не могли видеть.

Орбита этого астероида является весьма неопределенной и было весьма трудно предсказывать, где искать его, утверждали астрономы.

Пока нет существующих доказательств того, что астероид или любое другое небесное тело находящееся на подобной траектории, будет негативно воздействовать на Землю. На самом деле ни один из известных космических объектов не имеет каких-либо достоверных шансов поразить нашу планету в течение следующего столетия.

НАСА отслеживает около 12992 космических объектов, сближающихся с Землей, которые были обнаружены на орбитах в пределах нашей Солнечной системы, близкой к нашей собственной орбите. Из них Агенство оценивает около 1607 объектов, которые классифицируются как потенциально опасные астероиды.

Общие новости