Апр 4, 2016
Комментарии к записи Появление седых волос может быть приостановлено! Ученые ищут ответ на вопрос — почему появляется седина? отключены

Ученые наконец-то ответили на вопрос «почему появляется седина?«. Они сумели идентифицировать ген, который вызывает седые волосы и утверждают, что данное открытие может привести к новым способам задержки или предотвращения появления седых волос.

Без разницы кем является поседевший человек — для большинства из людей седина является неизбежной частью старения. Но что, если можно было бы определить и выключить ген, который вызывает это явление?

появление седых волос

Ген появления седых волос найден!

Наконец-то ученые идентифицировали ген под названием irf4 в качестве виновника за появление седых волос. Образцы ДНК от более чем 6000 добровольцев были собраны в Латинской Америке. Отбор производился по многим вариантам разнообразного происхождения поседевших южноамериканских жителей.

Как отметили специалисты-исследователи — генетический вариант irf4 имеет две формы:

• одна из форм присутствует во всем мире,
  •  другая форма присутствует только у жителей Европы.

К тому же очень интересно то, что эта конкретная европейская специфическая форма дает почти в два раза больше вероятность появления седых волос.

Вопрос «почему появляется седина?» решен?

седина

Ген irf4 помогает регулировать количество вещества меланина в организме, которое определяет среди прочего и цвет волос. Возраст и экологические факторы, конечно, имеют существенное влияние на быстроту и интенсивность влияния гена irf4 на появление седины.

Исследователи в данном случае утверждают, что их открытие может привести к результативному лечению, которое могло бы остановить интенсивный процесс появления седины.

Выключение гена, конечно, является возможным вариантом, но весь вопрос в том, будет ли он иметь желаемый эффект и является ли это правильным действием с моральной стороны зрения.

Но с точки зрения попыток разрабатывания терапии задержки или предотвращения появления седины, то этот вариант является потенциально возможным и приемлемым.

Отношение к седине и к преждевременному появлению седых волос

почему появляется седина

Некоторые люди при опросе об отношении к седине отмечали положительный взгляд на седину, как на признак взрослости и мудрости.

Ученые говорят, что появление простого косметического лечения для выключения гена седых волос будет еще через многие годы научных исследований.

Но для тех, кто хочет отдалить время появления седых волос как можно дальше, день ответа на данный вопрос может быть не такой уж далеким. По крайней мере исследования в этой области идут довольно таки интенсивным образом.

А пока остается только с уважением относиться с поседевшим людям ведь «седые волосы — это своеобразный архив прошлого и кладезь мудрости