banner
Апр 10, 2016
84 Views
Комментарии к записи Автокараван грузовиков передвигается по Европе отключены

Автокараван грузовиков передвигается по Европе

Written by
banner

 

Автокараван из десятка седельных тягачей впервые завершил поездку по некоторым регионам Европы.

Автономный пробег грузовиков был организован Министерством инфраструктуры и охраны окружающей среды Нидерландов и включал в себя перевозку буровых установок. В пробеге принимал участие транспорт шести производителей, в том числе Volvo, Daimler и Volkswagen Scania. Конвой отправился в путь из производственных предприятий в Бельгии, Дании, Германии и Швеции в порт Роттердам в Нидерландах.

Автопробег преодолел более 2000 миль и прошел через четыре национальных границы. В  организации экспериментального проекта приняли участие многие федеральные органы правительств и некоторые группы потребителей из шести стран.

Автокараван

За последнее время наблюдается интенсивное сотрудничество и работа в команде, чтобы реализовать эту новую форму мобильности для передвижения грузовиков в автокараване.

Караван грузовиков является одной из форм инновационной мобильности с широким спектром преимуществ в области безопасности, транспортных потоков и эффективности перевозок. Грузовой караван также уменьшает расход топлива и выбросы CO2.

Караван представляет собой метод выстраивания грузовиков, когда они следуют друг за другом на близком расстоянии (около 30 футов или около 10 метров), поскольку они двигаются с постоянной скоростью.

караван автомобилей

Преимущества передвижения в автокараване

Грузовики связаны между собой через Wi-Fi, что позволяет им тормозить и реагировать быстрее, чем сам по себе водитель транспорта. Отзывчивость каждого грузовика в пределах каравана оценивается в 25 раз быстрее, чем среднее время реакции человека в расчете на одну секунду — важный критический момент в случае экстренного торможения.

Автокараван неплохо экономит топливо, сохраняя каждый грузовик в аэродинамическом потоке впереди идущего транспорта.

Автономные передвижения также, вероятно,  могут сократить транспортные расходы за счет сокращения затрат на рабочую силу, так как грузовики в караване смогут ездить почти без остановок к месту назначения, в то время как водители должны часто останавливаться и отдыхать.

Автономная грузоперевозка в караване по всей Европе закончила свое путешествие в Нидерландах.

В настоящее время 90% всех несчастных случаев вызваны человеческой неосторожностью. Новые технологии могут помочь смягчить результаты человеческих недостатков.

Само вождение автомобиля будет более экономичным, экономя топливо для окружающей среды и потребителей. Это особенно интересно для грузовых автоперевозок. Тесты показывают, что грузовики, которые передвигаются очень близко друг к другу, экономят от 5% до 15% топлива.

Перспектива внедрения технологии передвижения транспорта в автокараване

Базирующаяся в Нидерландах транспортная компания NXP Semiconductors NV и DAF Trucks объединили свои усилия под эгидой консорциума EcoTwin для создания автономной технологии грузоперевозок.

Технология состоит из сложной системы эксплуатации транспортных средств, которая быля разработаня компанией NXP. При этом используется беспроводная связь IEEE стандарта 802.11p в сочетании с радиолокационной технологией NXP, что позволяет грузовикам безопасно обмениваться информацией в режиме реального времени и автоматически тормозить и ускоряться в ответ на команды ведущего грузовика.

Высокая скорость передач и реагирования автономной системы позволила смягчать жесткие расстояния и синхронно управлять автокараванами.

Несмотря на успешные тестирования новой технологии, предстоит еще пройти долгий путь, прежде чем флоты грузовиков будут передвигаться автокараванами в США, Европе и других частях мира.

Несомненно то, что эта технология должна активизироваться. Каждое транспортное средство на шоссе имеет некоторую форму электронного управления, к примеру электронный дроссель или электронное управление подачей топлива. Поэтому электроника должна широко применяться со временем и при передвижении автокараваном на безопасном расстоянии.

Автономный автотранспорт, передвигающийся в караване,  должен стимулировать модернизацию автотранспорта в течение еще долгого времени.

Существуют некоторые другие сложные проблемы при внедрении данной технологии, такие как контроль резких движений тяжелых грузовиков. Например, ведущий грузовик каравана решает объехать препятствие. Задние грузовые автомобили также получат тоже самое сообщение отклониться, но они могут не иметь подобного препятствия перед собой и это может стать определенной проблемой.

Поделитесь с друзьями!
Article Categories:
Технологии
banner

Comments are closed.