Май 16, 2016
Комментарии к записи Ученые загрузили ум червя в робота Lego. Удивительный проект разработчиков со всего мира! отключены

Черви-аскариды возможно скоро примут участие в развитии областей искусственного интеллекта. Это в будущем приблизит загрузку мозга человека в компьютер.

Проект Open Worm Project объединяет ученых и программистов со всего мира с целью воссоздания поведения червей-аскарид. Проектные работы с открытым исходным кодом недавно имели свой первый крупный прорыв, когда его программное обеспечение смоделировало на нейронной основе нервную систему червя в поведении робота Lego.

робот Lego

Датчики механической машины позволяют отступать от препятствий или стимулируют выбор пищи. Данный проект показывает, что искусственный интеллект выходит из области научной фантастики. Исследователи работают над этим проектом в течение четырех лет и он превзошел свои ожидания.

Нос робота-червя заменен датчиком сонара и двигательными нейронами и это поможет роботу имитировать биологическое поведение червя. Проект с открытым исходным кодом все еще ожидает экспертной оценки. Пока ученые и исследователи в своем эксперименте не хотят делать какие-либо смелые утверждения о том, насколько близко их робот напоминает биологическое поведение, однако результат был очень впечатляющим.

Ученые очень удовлетворены тем, сколько информации им удалось собрать. Они чувствуют, что прошли долгий путь и у них есть еще много предположений в плане интерактивных улучшений.

Удивительный проект направлен на цифровое моделирование поведения червя в виртуальной среде и создание робота с упругим телом в комплекте с эластичными мышцами.

робот-червь

Передвижение на колесах пока по-прежнему отстает от естественного воспроизведения анатомии червя. Модель поведения робота-червя предполагает в перспективе оснащение его необходимым потенциалом вплоть до клеток во всех нужных местах.

Цифровая версия червя будет запущена в Интернете в июне 2016 года, что позволит любому программисту-инженеру с интересом поработать с проектом.
Совместный характер проекта является ключом к его успеху, позволяя сделать быстрый прогресс в течение четырех лет своего существования.

До сих пор в проекте принимали участие более чем 60 разработчиков из 15 стран и они добились уникального результата во взгляде на данные проблемы. В настоящее время проект разделен на различные подгруппы. Все они имеют дело с различными элементами — физической и механической моделями, конкретизацией нейронов и мышц и их электрическими моделями.

Тот факт, что проектные работы привлекли к себе внимание многих людей, выглядело действительно удивительно и позволяет ожидать много открытий и восхитительных результатов в будущем.

Технологии