Японская компания по созданию и продвижению навигационного программного обеспечения надеется реорганизовать и усовершенствовать туристические возможности, предлагая очки, которые дают указания и информацию о популярных достопримечательностях.
На популярной IT-выставке в столице Японии Токио посетители могли видеть будущее любительского мирового туризма. Времена, когда туристы полагались на телефонные возможности для актуальной туристической информации, могут подойти к концу.
За последние десять лет или около того, основным способом показа туристической информации было предоставление ее на смартфонах туристов. Тем не менее, в будущем эта информация не будет ограничивается только лишь смартфонами. С помощью специальных очков, которые дают туристам полезную информацию в зависимости от направления, туристический мир может столкнуться с еще одним революционным аспектом.
Японская компания навигационного программного обеспечения ZENRIN DATACOM надеется сотрудничать с компаниями носимых технологий и по-новому определять туристическую деятельность в Японии.
Подключенный к телефону по беспроводной связи, прототип навигационных очков показывает направления и дополнительную информацию на дисплее пользователей. По мере того как пользователь перемещает свою голову, дисплей ориентирует себя соответствующим образом. Многие специалисты и эксперты по туризму уже высказали свое положительное мнение о таком актуальном обслуживании туристов.
Новый туристический гаджет будет с легкостью оказывать помощь людям из разных стран для общего понимания туристических особенностей местности. Компания-создатель программного обеспечения надеется коммерциализировать свои услуги ко времени Олимпийских игр в Токио 2020 года.
Поделитесь с друзьями!