banner
Июн 30, 2016
5 Views
Комментарии к записи Программа машинного обучения прогнозирования итогов Уимблдона анализирует все социальные медиа Интернета отключены

Программа машинного обучения прогнозирования итогов Уимблдона анализирует все социальные медиа Интернета

Written by
banner

 

Программа машинного обучения по технологии компании IBM контролирует миллионы сообщений в социальных сетях, чтобы выявлять новые тенденции на теннисных турнирах Уимблдона.

В 2016 году на всемирноизвестных теннисных турнирах Уимблдона будут присутствовать около полумиллиона болельщиков. Эта цифра является очень незначительной по сравнению с числом интересующихся теннисом на кортах в социальных медиа интернета.

Уимблдон

Хозяева и руководители турнира Уимблдон со своими партнерами компанией IBM начали использовать искусственный интеллект, чтобы эффективно поддерживать цифровой интерес у своей 10 миллионной аудитории.

Единовременная возможность для привлечения внимания к турниру потенциального клиента в социальных сетях составляет около шести секунд. Партнеры понимают, что десять миллионов последователей в социальных медиа является огромным количеством потенциальных и реальных клиентов.

Таким образом, задача состоит в том, чтобы анализировать миллионы сообщений посредством Facebook, через Twitter, через Instagram и другими способами.

На поверхности  знаменитое событие турниров Большого шлема идет прозрачный вид и просматривается полным ходом. Но невидимым для миллионов является компьютерный центр работы от от совместных усилий IBM и самого Уимблдона.

турнир Уимблдон

Множество мощных компьютеров просеивают информацию через горы цифровых данных. Очень точно происходят анализ тенденций и возникающих разговоров со всего мира. Далее происходит интерпретация данных, чтобы получить производительный контент перед любой игрой.

К примеру, программными методами мгновенно анализируются соответствующие твиты, чтобы привлечь более широкую аудиторию .Совместными усилиями бизнес-партнеров  осуществляется точный анализ всей неструктурированной информации. Тем самым опознается все то, что мало мальски связано с Уимблдоном.

Редакционные команды имеют возможность принимать необходимые решения очень быстро, так как получают самое актуальное содержание первыми. В конце одной из анализируемых игр было уже проанализировано около 2,6 миллиона постов из социальных медиа!

Таким образом практически ни одно мало мальское сообщение о ходе турнира не обойдет внимание аналитического центра и будет принято во внимание для принятия соответствующих решений.

Поделитесь с друзьями!
Article Tags:
banner

Comments are closed.