banner
Дек 9, 2016
7 Views
Комментарии к записи Выбран главный цвет 2017 года! отключены

Выбран главный цвет 2017 года!

Written by
banner

 

В условиях социальной, политической и экологической нестабильности по всему миру главные цвета года, избираемые Институтом Pantone, имеют довольно большое значение.

Эксперты Pantone Color Institute наконец-то назвали главный цвет 2017 года. Им стал ярко-зеленый с оттенками желтого. Он также имеет историческое значение — в прошлом этот цвет использовался в движении суфражисток начала ХХ века и в протестных движениях 1960-х и 1970-х годов.

главный цвет 2017
Главными в 2016 году были оттенки «розовый кварц» и голубая «безмятежность«, а в 2015-м — тональность «марсала«.

Pantone выбирает самые популярные цвета нового сезона каждый декабрь. За этими прогнозами пристально следят дизайнеры и ритейлеры по всему миру!

Яркий зеленый с желтым оттенком является с этого времени цветом года 2017, сигнализируя стремление омолодить и восстановить связь с природой. Об этом сказал Лори Прессман, вице-президент института. В определенной мере выбор данного цвета является желанием отступить от всемирной глобализации.

Эксперты в этом известном институте, который консультирует различные отрасли промышленности по использованию цветов для моды и дизайна дома, а также для упаковки и разработки дизайнов разнообразных продуктов, выбирают годовые цвета с 1999 года.

Это является способом, чтобы вызвать в воображении эмоции, которые такие цвета и вызывают. Команда Pantone, базирующаяся в штате Нью-Джерси, определяет цветовые тенденции каждый год в средствах массовой информации и на выставках по всему миру.

цвета для дизайна

 

Преобладание зеленого цвета в дизайне

По всему миру уже есть множество зеленых крыш, зеленых зон и зеленого вертикального земледелия. В домашней обстановке существует тенденция, чтобы соединяться с наружными элементами через открытые пространства и огромные окна, а также желание привнести природу внутрь помещений через лесохозяйственные росписи и даже оживленные мховые стены.

В промышленной области компании Skoda и Mercedes уже показывали ярко-зеленые автомобили для 2017 года. Для обстановки кухни Pantone заметил преобладающий оттенок в приборах, в том числе в кофеварке Keurig и в посуде.

В моде мужской одежды дизайнеры отметились гендерной текучестью через гравюрные аксессуары ярких зеленых тонов, наряду с создателями женской одежды и косметических продуктов (ярко-зеленые оттенки для глаз, ногтей и губ).

Известные Кэти Перри, Дженнер и Данэм окрашивали свои волосы ярко-зеленый цвет. В прошлом году одеколон от бренда Вриланд отметился своим зеленым брендированием.

Оттенок также символизирует органическое и здоровое направление в технологиях очистки и в продуктах питания.

В технических и цифровых пространствах цвет всплывает в продуктах, таких как наушники с логотипами и в рекламе для мобильных приложений и стартапов. Сегодня дизайнеры смотрят на этот цвет, связанный с инновациями. Это приобретает совершенно иное чувство.

Pantone выбирает самые популярные цвета нового сезона каждый декабрь. За этими прогнозами пристально следят дизайнеры и ритейлеры. Теперь все они имеют явное предпочтение в выборе цвета своей продукции в 2017 году.

Поделитесь с друзьями!
Article Categories:
Это интересно
banner

Comments are closed.