Дек 16, 2016
Комментарии к записи Марсоход НАСА находит новые подсказки о жизни на Красной планете отключены

Марсоход НАСА находит новые подсказки о жизни на Красной планете

Последние находки космического путешественника Марсохода Curiosity агентства НАСА показывают, что Красная планета могла бы быть пригодной для жизни окружающей среды на протяжении миллионов лет.

Раскрывая новые сведения о жизни на Марсе, марсоход Curiosity на Красной планете обнаружил следы древних озер и влажных подземных условий, которые изменили эту планету миллиарды лет назад.

Обнаруженные признаки на планете показывают, что здесь могла бы поддерживаться жизнь в течение миллионов лет. Тщательно исследованный марсоходом марсианский кратер Gale Crater, является местом, где многие признаки указывают на возможность обитаемой среды в течении десятков и даже сотен миллионов лет.

марсоход curiosity

Полученные сведения указывают на древние озера и даже системы подземных вод с циркулирующей жидкостью. Эти жидкости имели вид химических образований минералов, которые были бы видами материалов, при которых простейшие микроорганизмы могли бы процветать.

Марсоход прибыл на Марс четыре года назад, чтобы определить могла бы эта планета когда-либо иметь какие-либо ингредиенты для жизни.

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, были произведены бурения в многочисленных горных породах. В последнее время исследователи Марса открывают для себя некоторые затруднения в виде использования специальной технологии бурения в первый раз в таких тяжелых условиях. Пришлось даже остановить временно данные космические бурильные работы, пока инженеры решали проблему с одним из своих ключевых буровых инструментов.

Трудности изучения Марса марсоходом Curiosity не уменьшили  привлекательность этого космического объекта нашей Солнечной системы — даже президент США Барак Обама пообещал направить людей на Красную планету с 2030-х годов.

Общие новости