Дек 27, 2016
Комментарии к записи И вновь таинственные космические радиосигналы. Космический разум ищет встречи с землянами? отключены

Инопланетяне пытаются связаться с Землей? Шесть новых таинственных всплесков энергетических космических радиосигналов детектировались в последнее время из глубокого космоса. Эти шесть всплесков радиоволн были обнаружены на расстоянии около 3 миллиардов световых лет от Земли.

Происхождение энергетических радиосигналов остается пока неизвестным, но исследователи полагают, что это может исходить от молодой нейтронной звезды.

космические радиосигналы

Этот всплеск космической активности может быть на расстоянии трех миллиардов световых лет от Земли, но отдаленное созвездие вполне может и каким-то образом пытаться связаться с нами.

Шесть всплесков радиоволн были обнаружены из созвездия Возничий и каждый из них длится всего несколько миллисекунд. В то время как источник волн остается пока неизвестным, некоторые специалисты предполагают, что эти загадочные всплески энергии могут быть признаком чужой инопланетной жизни, которая пытается связаться с нами.

космический радиотелескоп

Волны были обнаружены исследователями из Университета Макгилла в Монреале, использовавших оборудование Грин-Бэнк в Западной Вирджинии и обсерваторию Аресибо в Пуэрто-Рико. Астрономы обнаружили шесть дополнительных радиовсплесков из этих источников: пять с помощью телескопа Green Bank на частоте 2 ГГц и один на частоте 1,4 ГГц с Аресибской обсерватории.

Это явление является единственным известным ретранслятором быстрых радиовсплесков (ФРБ) — радиоизлучений, которые появляются временно и случайно. Несмотря на наличие уже целого ряда ФРБ, происхождение этих всплесков является постоянной загадкой для исследователей.

космос

Однако исследователи говорят, что повторные вспышки означают, что радиовсплески являются не одноразовыми событиями, а следствиями взрыва или столкновения. Это также может быть вспышками от молодой нейтронной звезды, когда сама звезда взрывается.

Исследуемые астрономами космические события являются чрезвычайно важными характеристиками для понимания быстрых внегалактических переходных радиосигналов.

Некоторые космические специалисты предупреждают в связи с этим, что если есть какие-либо разумные инопланетные формы жизни, то возможно мы играем в опасную игру, пытаясь связаться с ними. Астрономы также считают, что если пришельцы открыли Землю, то они, вероятно, захотят завоевать и колонизировать нашу планету.

Если инопланетяне посетят нас, то исход может быть таким же, как когда-то завоевание Америки, что не было слишком хорошо для коренных американцев.

Это интересно