Баварские технические специалисты-полицейские создали технологию модели виртуальной реальности одиозного концлагеря Освенцима.
Это техническое программное решение напоминает человечеству об одном из самых мрачных периодов в истории человечества. Такая 3D виртуальная модель реальности военного времени нацистского лагеря смерти Освенцим была разработана по инициативе немецкой баварской полиции.
Цель проекта состоит в том, чтобы помочь немецким следователям привлечь к ответственности тех, кто замешан в убийстве более миллиона человек в период между 1940 и 1945 годами. Исследователи в своей работе носят специальные 3D-очки, чтобы исследовать концентрационный лагерь так, как он стоял во время Второй мировой войны.
Специалисты-программисты Баварской государственной криминальной полиции работали над виртуальной моделью в течение шести месяцев с использованием обширных разнообразных геодезических измерений.
Таким образом они использовали цифровые модели соединения, представленными землеустроительным отделом из польской столицы Варшавы, наряду с орфографическими изображениями.
В мае 2013 года программистами был проведен тщательный технический анализ с лазерных сканеров территории бывшего концлагеря, а также зданий, которые к тому времени не были реконструированы на основе планов из архива Освенцима.
На то время как многие высокопоставленные нацистские офицеры были уже осуждены, младшие офицеры СС и охранники часто избегали заслуженного наказания. Многие из них утверждали, что не знали о полном ужасе разворачивающейся вокруг них ужасной трагедии.
Технология виртуальной реальности VR поможет определить тот факт, насколько на самом деле эти люди были бы свидетелями с позиции своих военных должностей.
Чтобы получить более полное представление об концентрационном лагере и показать различные точки зрения и направления просмотра, например, от охранных вышек и был создан виртуальный концлагерь Освенцим. Технология VR например может подсказать, сколько человек проходили через врата ада в определенный период времени и что было видно с определенной точки несения службы охранником лагеря.
Виртуальная реальность поможет увидеть места расположения бывших крематориев. Лагерь Освенцим на юге Польши, был местом систематического убийства около 1,5 миллиона человек, в основном евреев. За последние несколько лет в Германии было осуждено несколько человек, которые были причастны к этому массовому убийству.
Подобный опыт виртуальной реальности приносит новую перспективу для дальнейших исследований и помогает определить в данном случае, насколько замешаны бывшие сотрудники лагеря в фашистских зверствах.
Мировой опыт развития технологий виртуальной реальности
Еще не так давно исследования по применению способов интерактивной машинной графики и виртуальной реальности были похожи на эксперименты алхимиков и бывали возможны только лишь небольшой группе квалифицированных специалистов, предпочтительно научных работников и инженеров, какие занимались проблемами автоматизации конструирования, анализа информации, математического прогнозирования и разнообразными военными методиками.
На сегодняшний день каждый сможет приобрести очки виртуальной реальности, сыграть в VR-игру и порой снять 3D-кинофильм. Может показаться, что виртуальная реальность в самую первую очередность ориентирована на индустрию развлечений. Но, технологии виртуальной реальности довольно всеобъемлюще используются в разнообразных направлениях экономики и дают возможность реализовывать многочисленные проблемы бизнес-процессов, науки и образования.
Виртуальной реальности отыскивают все большее количество областей использования, начиная от видеоигровой отрасли и завершая проведением дистанционных технологических операций самыми лучшими хирургами. Игровая отрасль на порядок поближе к обыкновенным филистерам, а по этой причине компании-производители стремятся выполнить VR более желаемой и популярной в среде геймеров.
Последняя новизна, правомерно считать, очень быстро отыщет поклонников в числе мужской аудитории — углубление в виртуальную реальность даст возможность не только окунуться в обстановку содержания, но и встретиться с игровыми героями.
Технология виртуальной реальности теперь уже несет в себе обширное использование и проникание в пользовательскую жизнь каждого человека во всем без исключения мировом сообществе. 3D-визуализация доступна как в очках виртуальной реальности, так и на пк и переносных девайзах.
Смартфоны и планшетники с фотокамерой дают возможность применять программный продукт в режиме дополненной реальности, когда дополнительно на дисплее девайса создается альтернативная иллюстрация внешней ситуации в режиме онлайн.
Объёмные дисплеи возникли уже довольно давно. К примеру технологии 3D экрана уже около сотни лет. Самый первый в России стерео кинематограф был основан еще 1911 году, однако в наше время такие технологии продвинулись далеко вперед и приобрели очень приличную известность.
Виртуальная реальность — это организованный техническими ресурсами мир, в каком каждый человек чувствует себя близко к тому, как он себя лично чувствует в реалистичном мире. Ступень того факта на сколько личность ведет и чувствует себя лично в виртуальной реальности – все это апогей погружения.
Технологии виртуальной реальности формируются безостановочно. Одной из ранних таких технологий сегодня можно считать безмолвное кино, а одними из самых последних являлись применение технологий видео захвата, стереоскопическое видео и шлемы виртуальной реальности. В настоящее время изобилие различных устройств виртуальной реальности просто ошеломляет воображение.
Впрочем ради эффективного прогресса технологии обязаны быть всеобъемлюще востребованными. Так, к примеру, стерео или 3D кинозалы – все это весьма вчерашнее изобретение. Первоначальный в России стерео кинематограф был открыт еще в 1911 году, а вот реальную известность технология приобрела только минуя 100 лет, когда большую часть кинофильмов начали снимать и в формате 3D.
По этой причине для технологий виртуальной реальности очень принципиальна их обширная распространенность и общедоступность содержания поддерживающего эту технологию.
Поделитесь с друзьями!