banner
Янв 13, 2017
17 Views
Комментарии к записи Самодельный электрический мотоцикл — вокруг света за 80 дней! отключены

Самодельный электрический мотоцикл — вокруг света за 80 дней!

Written by
banner

 

Студенты, которые построили свой электрический мотоцикл с нуля, успешно завершили свою 80-дневную поездку по всему миру.

80-дневные кругосветные путешествия не являются чем-то новыми. Однако использование электрического мотоцикла, построенного с нуля студентами, стало настоящим эпохальным событием в мире техники. Мотоциклисты Технологического университета Эйндховена на своем мотоцикле с электрической схемой проезжали до 500 километров в день, полагаясь исключительно на питание от аккумуляторных батарей.

лектрический мотоцикл

Другие помощники-дублеры студенты ехали позади в автобусе и готовы были прийти на помощь в любой момент. С полной нагрузкой на данном двухколесном транспорте можно ездить около 400 километров на одном заряде. Во время студенческого путешествия мотоциклисты должны были проезжать и больше, поэтому электрический мотоцикл эксплуатировался интенсивнее.

Ключем к эффективности данного студенческого мотоцикла является его уникальная модульная система из 24 отдельных батарей. Это помогало облегчить навигацию сложных дорог в таких странах, как Туркменистан и Узбекистан. Не даром название этого мотоцикла звучит как STORM (Штормовая волна).

Когда путешественники сталкивались с технически плохими дорогами, то использовали примерно половину заряда аккумулятора. Другими словами в таких случаях получался более легкий мотоцикл с более низким центром тяжести, что делает его легче эксплуатируемым.

Электрический мотоцикл STORM (Штормовая волна) также содержит коробку передач, необычную для электрического мотоцикла. Но она позволяет совершать большее ускорение и большую эффективность на высоких скоростях.

Неверными представлениями людей о электрических транспортных средствах является то, что они думают о медленном транспорте или не достаточно сильном, то есть как бы он не может ездить быстро или достаточно далеко.

На студенческом электрическом мотоцикле можно перейти к скорости от нуля до 100 (километров в час) в течение пяти секунд, и он, вероятно, может пойти еще быстрее, если бы изобретатели изменили некоторые спецификации.  Не совсем верно и то, что электрические транспортные средства должны быть в некотором роде футуристическими и с не совсем привычным дизайном.

После продолжительного путешествия студенты вернулись домой на своем электрическом мотоцикле в ноябре 2016 года после получения огромного интереса в попутных городах, через которые они проезжали. Путешественники говорят, что они показали миру, что путешествия электрическим транспортным средством на дальние расстояния являются не только возможными, но и достаточно надежными.

История современных электрических мотоциклов

Пять норвежских студентов инженерного университета естественных наук в Осло собрались совместными усилиями еще в отдаленном 2012 году, чтобы сконструировать и построить электрический мотоцикл, какой немного бы выделялся от других. Мотоцикл Roskva был выполнен из углеродного волокна и, по известиям специалистов весил меньше 25 кг (55 фунтов). Углеродное волокно дополнительно являлось исходным материалом для дисков, одностороннего маятника и закрытого карданного вала.

Roskva

Двигатель силою приблизительно 94 лошадиных сил дозволял мотоциклу развивать скорость до 180 км/час. Окончательный дизайн электрического мотоцикла Roskva был представлен уже в мае 2012 года.


 

Итальянский изготовитель Energica звучно сообщил о себе с производством нового электроцикла Energica Ego. И в настоящее время итальянская компания подписала договор о партнерстве с компанией Chargepoint, чтобы клиенты электроциклов Energica Ego имели возможность пользоваться сетью зарядных станций по всему миру (в общей сложности 18 300 станций).

  • Energica Ego

Energica Ego


Электрический супербайк, созданный профессионалами итальянской компании CRP Racing , какая считается одним из пионеров в этой области. На мотошоу EICMA 2013 италийская фирма показала гражданскую разновидность электроцикла Energica Ego, комплектуемого электродвигателем мощностью 134 л.с. и вращающим моментом 194 Нм.

На данный момент CRP Racing доставили транспортное средство в США, где местные корреспонденты заполучили возможность испытать новинку.

  • Электроцикл Bultaco Rapitan Sport

В дополнение к Bultaco Rapitan испанский изготовитель представил концепцию электрического мотоцикла Bultaco Rapitan Sport. По сути, эти две модификации имеют в распоряжении множество общего в вопросе комплектации, но спортивная разновидность отличается более агрессивным стилем.


 

  • Электрический мотоцикл Bultaco Rapitan

Bultaco Rapitan

Возродившаяся испанская компания Bultaco показала новоявленный электрический мотоцикл Bultaco Rapitan. Его сконструировали специалисты «LGN TECH Design S.L.», в частности Хосе Херман Перес, Рауль Перес, Хуан Мануель Винос, Джеральд Полман и Хорхе Бонилла.

  • Гоночный электроцикл Sarolea SP7

Через 50 лет бельгийский производитель Sarolea возвращается в мотоспорт, переродившись в производителя электрических мотоциклов. Раньше компания официально заявила о намерении принимать участие в гонке TT Zero 2014 на острове Мэн, а дальше презентовала свой последний гоночный байк Sarolea SP7.


 

  • Концепт электробайка Sudaca

Sudaca — муниципальный электрический байк, созданный в Аргентине. Концепцию разработали и воплотили четверо студентов из Буэнос-Айреса. Они полагают, что электроцикл Sudaca — завтрашний день городского траспорта их родного населенного пункта. По мнению ребят, индивидуальный автотранспорт будущего сможет быть электрическим, чистым и тихим, а дополнительно не должен весить более водителя.

  • Электроцикл Lito Sora подготовлен к производству

Lito Sora


Канадская специализированная компания «Lito Green Motion» официально объявила о старте производства электрических мотоциклов Lito Sora, какой классифицируется как электрический кафе рейсер с элементами боббера. Электроцикл отличается особенным дизайном и может развивать скорость 190 км/ч. В городском порядке запас хода равняется до 200 км, а по магистрали — 84 км.

  • Североамериканский производитель Brammo представил модели Empulse/Empulse R 2014, какие имеют ряд модификаций по сравнению с прошлогодними электроциклами.

Empulse R 2014


 

  • Электроцикл Terra Motors Kiwami

Terra Motors Kiwami

Самурайский производитель электрических автотранспортных средств Terra Motors представил сверхновый электрический супербайк Kiwami. Презентация электроцикла прошла в Индии, по этой причине производитель именует его байком.

  • Электрический пауэр-круизёр Voxan Wattman.

Voxan Wattman

Разработчик электрического пауэр-круизера Voxan Wattman поведал о подробностях комплектации поразительного электроцикла, который далее был презентован на парижском автомобильном салоне в завершении 2013 года.


 

  • Электрический спортбайк CRP Energica Ego.

Италийский производитель CRP обещал выпустить серийный электрический супербайк Energica Ego еще где-то в 2015 году. Машина должна была подвергнуться значимым модернизациям, но уже в наше время байк смотрится очень завлекательно.

  • Французская марка Voxan

Марка авто переродилась в новоиспеченном обличии благодаря Джильдо Пастору (Gildo Pastor), миллиардеру и знаменитому промышленному функционеру из Монако. Получив опыт с электромобилями Venturi, Джильдо принял решение производить электрические мотоциклы под маркой Voxan.

Приобретя в 2010 году французский бренд, Пастор посулил выпустить перспективную модель через 3 года и на удивление выявился очень исполнительным и пунктуальным в своих заявлениях.

Поделитесь с друзьями!
Article Categories:
Технологии
banner

Comments are closed.