Янв 23, 2017
Комментарии к записи Ученые намечают использовать пивные дрожжи и варить пиво на Луне отключены

Ученые намечают использовать пивные дрожжи и варить пиво на Луне

Множество актуальных вопросов в настоящее время разрабатываются космической наукой. Одна довольно серъезная команда исследователей приступила к реализации весьма необычного плана для выяснения, возможно ли использование пивных дрожжей и производство пива в условиях Лунной жизни.

Ученые из Калифорнийского университета разрабатывают бродильный резервуар размером с автомат газированных напитков в расчете размещения данной технологии на Луне. Исследователи надеются, что их технологическая продукция будет транспортироваться на индийском космическом корабле уже в 2017 году.

Многочисленными экспериментами уже устанавливается, как дрожжи поведут себя в лунных условиях. Это имеет важное значение для развития направления производства и использования фармацевтических препаратов и дрожжей, содержащихся в продуктах питания, таких как хлеб, в космосе.

Вместо того, чтобы разделять процессы ферментации и стадии карбонизации, как это обычно происходит во время заваривания, команда ученых планирует объединить их, тем самым устраняя необходимость освобождения накопленного диоксида углерода, который может поставить под угрозу сам космический аппарат.

дрожжи пивные

Наша установка разработаан на базе фактических биореакторов — утверждает научный лидер команды разработчиков. Она состоит из трех отсеков, один из которых сверху будет наполнен неферментированным пивом, а второй будет содержать дрожжи. Когда пивная установка окажется на Луне с научным экспериментом, клапан между двумя отделениями откроется, что позволит перемешать содержимое установки.

После того, как дрожжи выполнят свою работу, второй клапан будет открыт, чтобы позволить ему отделить вторичные материалы от сброженного пива. Команда ученых является одной из 25 претендентов, чтобы конкурировать за место для своего эксперимента на борту космического аппарата TeamIndus, который готовится к запуску в ближайшем будущем.

Многие эксперты уже описали данный процесс исследования пивных дрожжей как один из самых крутых экспериментов, которые будут выполняться на лунной поверхности.

Вред и польза от применения пивных дрожжей

Понимающие приверженцы пива с радостью говорят о том, что ещё лет двести – триста тому назад данный напиток числился лекарством от большинства заболеваний. Медики советовали пиво городским дамам для нормализации аппетита и расцветки лица, истеричным женщинам – для успокоения нервишек, пораненным в лазаретах – для восстановления жизненных сил.

Высококачественное пиво подлинно включает избыток полезных веществ. Но в наше время похожие рецепты лечения неподходящи: во-первых, трудно отыскать активное нефильтрованное пиво без искусственных добавок, во-вторых, с таким лекарством и пивной алкоголизм приобрести недолго.

дрожжи для пива

Но учёные обнаружили, что пивные дрожжи – настоящий золотой фонд комплекса витаминов и элементов, легкоусвояемых человеческим организмом. Использование пивных дрожжей для предотвращения и лечения определенных заболеваний, а также для усиления защитных систем приносит очень неплохие конечные результаты.

Виды пивных дрожжей

В реализации существует три формы пивных дрожжей:

1. Живые (жидкие) пивные дрожжи. Реализуются на пивзаводах. Добавка в такой конфигурации наделена максимальной силою, но есть большой недостаток: жидкие дрожжи могут находиться при комнатной температуре не более 6–8 часов, а в холодильнике (при температуре от +7 до +10 °C).  Активные пивные дрожжи невозможно принимать при грибковых болезнях (в частности, при таком заболевании как молочница) и при дисбактериозе кишечного тракта.
  2. Сухие пивные дрожжи в качестве порошка или гранул реализуются в аптеках. Сухие дрожжи сохраняются на порядок длительнее жидких.
  3. Пивные дрожжи в пилюлях. В этой форме производятся как обыкновенные БАД (биологически активные добавки), без включений, так и концентрированные разнообразными минералами или различными витаминами.

Лечебные параметры пивных дрожжей

Пивные дрожжи – одна из наиболее эффективных БАД, включающая:

• 14 витаминов: категории B (гарантируют нормальную работоспособность центральной и периферической нервной системы, упреждают формирование болезни Паркинсона, активизируют восстановление клеток, улучшают зрение, сдерживают процессы старения), а также C, D, E, F, PP;
  • 17 аминокислот, большая часть каковых имеют отношение к незаменимым;
  • ненасыщенные жирные кислоты (арахидоновая, олеиновая и линолевая);
  • калий, хром, кальций, селен, фосфор, цинк, железо, натрий, сера, медь и другие микроэлементы.
  • Все витамины и их аналоги, находящиеся в пивных дрожжах, водорастворимы, по этой причине никак не концентрируются в организме человека. Такая добавка значительно ускоряет состояние здоровья при авитаминозе и гиповитаминозе.

БАД на базе пивных дрожжей небесполезно периодически принимать вегетарианцам: в составе таких веществ – фолиевая кислота, источником какой для организма является в основном мясная еда.

Фолиевая кислота принимает участие в процессе синтеза ДНК при делении клеток и целительно оказывает действие на детородную деятельность.

Польза пивных дрожжей в таких моментах:

• улучшают аппетит, оздоровляют пищеварение и обмен веществ;
  • благоприятствуют получению оптимального веса. Если масса тела сверхизбыточная, то за счёт ускорения обменных процессов возможно скинуть несколько излишних килограммов. Люди с неудовлетворительным весом, принимая дрожжи, наоборот, поправляются. Такой результат зачастую применяют гимнасты, жаждущие накачать мускульную массу;
  • именно благодаря большому проценту хрома облегчают состояние больных сахарным диабетом II типа;
  • имеющиеся в составе дрожжей антиоксиданты тормозят процессы дряхления;
  • предотвращают происхождению и возникновению онкологических болезней печени;
  • успокаивают при стрессах, эмоциональном бессилии, внезапных сменах расположения духа;
  • регенерируют силы при физиологическом истощении, анемии, усиливают иммунитет организма;
  • помогают выдерживать значимые физические и умственные нагрузки;
  • укрепляют работоспособность сердечнососудистой системы;
  • поддерживают оптимальный уровень кислотно-щелочного баланса в организме человека;
  • дают возможность избавляться от молодежных угрей, сыпи, облагораживают состояние поверхности кожи при фурункулёзе, дерматозе, экземе, псориазе;
  • закрепляют волосы и тормозят их выпадение;
  • закрепляют ногти, делают их наименее хрупкими.

Противопоказания к приёму пивных дрожжей

Пивные дрожжи смогут доставить ухудшение только в том случае, если не придерживаться установки и советов врача. Использование лекарственных препаратов с пивными дрожжами вреден:

• деткам до 3 лет;
  • престарелым людям (БАД заключает немалое количество нуклеиновой кислоты);
  • лицам с болезнями почек;
  • всем тем, у кого нетерпимость на пивные дрожжи.

Беременным такая добавка не воспрещена, но раньше чем начинать использование, нужно посоветоваться у врача.

Вред пивных дрожжей для организма человека

В пользу предотвращения определенных патологий и укрепления защитных систем большинство людей принимают пивные дрожжи. Они производятся в таблетках, капсулах или порошке; иногда сверх того обогащены витаминами и минералами. Однако в последнее время зачастую говорят о негативных результатах и заболеваниях, появляющихся на фоне приема таких добавок. Чем же обоснован ущерб пивных дрожжей, и нужно ли вообще принимать их?

Конкретно необычайный химический состав и принудил научных работников поразмышлять о выгоде пивных дрожжей и их использовании в форме биологически-активной добавки. В них находятся витамины групп В, P и D, какие значимы для усиления нервной системы и укрепления поверхности кожи, волос и ноготков в норме. Аминокислоты и протеины занимают почти что 40% структуры пивных дрожжей и содействуют организму человека хорошо работать. Из эффективных компонентов в продукте присутствуют также фосфор, натрий, магний, калий, медь, цинк, биотин, фолиевая кислота, тиамин и очень многое другое.

Каждый пищевой продукт, каким бы востребованным он ни был, имеет возможность вызывать побочные действия. Притом иной раз это проявляет себя из-за превышения рекомендованной дневной дозы, а иной раз индивидуальной непереносимостью своего организма. Из-за приема препарата пивных дрожжей у определенных людей очень сильно усиливается аппетит, по этой причине ни о каком похудании не может идти и речи.
Никак не исключено и проявление аллергических реакций в роли высыпаний, зуда, крапивницы и порой отеков. Порой у любого человека раскрывается диарея или просто такое отталкивающее явление как вспухлость живота.

В случае, если по окончании приема пивных дрожжей возникает какой-то побочный эффект, какого не было ранее, необходимо отказаться от добавки или еще раз попросить совета у врача.

Возможность понижения потенции у представителей сильного пола

Наиболее основным признаком мужского здоровья считается потенция. Общеизвестны случаи, когда она понижалась на фоне приема препарата пивных дрожжей.

Способ такого побочного действия разъясняется тем, что при нередком потреблении добавки, включающей витамины, организм человека приучается к такому положению и синтезирует важные компоненты (в частности, цинк) в маленьком количестве. И, следовательно, когда мужчина перестает получать дрожжи, он начинает изведывать затруднения с потенцией

Риск формирования молочницы у представительниц слабого пола

Пивные дрожжи – живые организмы, по этой причине они имеют все шансы содействовать возникновению грибковых заболеваний. У представительниц слабого пола все это больше всего проявляет себя кандидозом, короче говоря, молочницей.

Это конечно неприятное заболевание, которое заставляет на время позабыть от интимной близости. К тому же дама безостановочно чувствует зуд, какой препятствует сконцентрироваться на повседневной работе и сне. И также по окончании того, как заболевание будет излечено, грибки будут «спать» в человеческом организме и имеют возможность вновь воспрянуть в результате возобновления приема препарата пивных дрожжей.

Это интересно