banner
Янв 25, 2017
32 Views
Комментарии к записи Первый беспилотный автобус самостоятельного вождения начинает свое путешествие по Парижу отключены

Первый беспилотный автобус самостоятельного вождения начинает свое путешествие по Парижу

Written by
banner

 

Французская столица открывает свой первый автономный автомобильный трансфер в качестве эксперимента и парижские власти надеются, что этот почин будет будущим общественного транспорта французской столицы.

Челночные рейсы автономного пассажирского транспорта начинают свой путь к решению вопроса зеленого города. Париж открывает свои городские маршруты для первых автобусов самостоятельного вождения Driverless.

Полностью электрический и полностью автономный пассажирский транспорт будет перевозить до 10 пассажиров через столичную речку Сену между двумя основными станциями.

беспилотный автобус

Беспилотные автобусы будут использовать специальные лазерные датчики для анализа их окружения на дорожном маршруте и на данный момент они не будут делить его с любыми другими транспортными средствами.

Особенности применения беспилотных автобусов в Париже

Бывший обычный шофер был за рулем автобусов в Париже в течение 26 лет и теперь он будет следить за бесперебойной работой автономного автобуса. Меньшее количество пассажиров будет пока располагаться в салоне данного транспортного средства по отношению к стандартным пассажирским автомобилям. Автономный автобус конечно же медленнее чем обычный транспорт, но его двигатель электрический. Он не загрязняет окружающую среду, что является большим плюсом.

Однако такие автономные беспилотные автобусы никогда не заменят традиционных автобусов — так считают бывшие и настоящие водители транспортных средств.

Париж в последние годы сталкивается с высоким уровнем загрязнения окружающей среды. Мэр города хочет сократить количество автомобилей, в то время как городские власти также борются с ограничением движения в городских чертах.

Предполагаемый маршрут автономного автобуса может быть самым коротким из всех для автобусов в городе, но для Парижа это является большим шагом в направлении продвижения экологически чистого транспорта.

автономные автобусы

Беспилотный автобус в России- смелое решение!

Вскоре и на дорогах Москвы появятся первые беспилотные автомобили. По российской столице начнут ездить коммерческие ГАЗели и Hyundai. Они будут перевозить грузы самостоятельно, но пока под присмотром человека. Как беспилотники помогут улучшить нашу жизнь? И какие угрозы таят в себе новые технологии?

Разработка, которую демонстрировали на Московском международном автосалоне — что она собой представляла? Это беспилотный, без водителя, мини-автобус под названием «Шаттл», который вскоре будет возить пассажиров, причем там просто в принципе нет места для водителя, есть места только для пассажиров. На каких скоростях он будет двигаться?

Разработчики вели работу целый год. Этот автобус планируют запустить на первые дороги общего пользования в 2018 году, к чемпионату мира по футболу 2018 года. Действительно, это очень смелое решение, когда не станут применять никаких классических решений, когда присутствует рулевое управление, педали.

Разработчики поступили таким амбициозным способом — сделали автобус, в котором нет вообще органов управления, все управление осуществляется с помощью мобильного телефона. Пользователь может этот автобус вызвать как обычное такси. Конечно, первые проезды и испытания будут проводить на закрытых территориях, возможно, на ВДНХ или в Сколково, где будет ограничено движение.

российский беспилотный автобус

У специалистов большие планы по этому проекту, так как он достаточно интересный и перспективный. Сейчас они работают на скоростях 25-30 километров в час, пока этого достаточно для тех территорий, на которые планируется выезд в 2018 году. Но, в принципе, данное автономное транспортное средство способно выходить и на большие скорости — до 60 и 70 километров в час.

Создана команда инженеров, специалистов, разработчиков, специалистов по алгоритму, специалистов по программному обеспечению. И, конечно, у специалистов есть партнеры, в первую очередь — КамАЗ, организация, которая помогает и ведет с ними разработки. КамАЗ является производственным партнером, он будет производить данное транспортное средство.

Скорей всего будет заведомо известен некий набор маршрутов, по которым автономный автобус и будет передвигаться, плюс закрытые территории — это некие малые скорости — до 30-40 километров в час, плюс четко известна будущая инфраструктура — это все дорожное покрытие, это обстановка вокруг движения автомобиля, его траектория.

Все это немножко упрощает задачу автопилотирования. Это позволяет более точно, более надежно, более безопасно организовать движение в режиме автономного вождения.

Информация взята с сайта radiovesti.ru

Беспилотный автобус Matrёshka демонстрируется в Сочи

Сбербанк показал беспилотный автобус под названием Matrёshka на своем стенде на XV Международном инвестиционном форуме, который проходил с 29 сентября по 2 октября в Сочи. Автомобильный беспилотник разрабатывался несколькими компаниями.

Matrёshka

По словам специалистов, на форуме показывалась самая новая, доработанная и вполне рабочая дизайнерская версия «автоМатрешки», пригодная для перевозки пассажиров. Управление будет производиться самообучающимся программным обеспечением.

Автономный автобус способен вместить 8 пассажиров и проехать дистанцию до 130 км на одном подзаряде аккумуляторов. На форуме автобус самостоятельного вождения Matrёshka показывался именно в том виде, в котором он начнет выпускаться для работы на Чемпионате мира по футболу в 2018 году.

Отмечается, что серийное производство данных автономных автобусов стартует по плану в 2017 году. В 2018 году автомобильный беспилотник уже выпустят на открытые маршруты.

Производство запустят на заводе Волгабаса во Владимирской области, который сейчас еще строится. Об этом событии сообщается на сайте ferra.ru

Некоторые проблемы автономного вождения

Как сообщается на сайте intel.ru, современных сетевых технологий по оценке специалистов пока недостаточно для реализации полностью автономного вождения.

Корпорация Intel определила четыре основных компонента автономного вождения, необходимых для достижения цели:

  • автомобильная вычислительная система,
  • ЦОД,
  • переход на сеть 5G
  • и салон нового поколения, где будут размещены новые функции.

Разработка решений для автомобилестроения в Intel всегда означает комплексные решения. Одним из компонентов, несомненно, является беспроводное соединение, но не стоит забывать и о множестве компонентов ЦОД, информационно-развлекательных систем и сети — рассказывают специалисты Intel.

Для этой экосистемы также необходимо большое количество данных: согласно подсчетам, автономный автомобиль пятого уровня будет генерировать около 4 ТБ данных в день.

В последние годы большие надежды возлагаются на сеть 5G и ее увеличенную пропускную способность, которая не только обеспечит функционирование Интернета вещей, но и позволит вывести полностью автономные автомобили на дороги.

В одном можно быть полностью уверенным — беспилотные автобусы, как и другие автономные транспортные средства, вскоре станут обычными атрибутами городских пейзажа большинства современных городов!

 

Поделитесь с друзьями!
Article Categories:
Общие новости
banner

Comments are closed.