banner
Янв 31, 2017
42 Views
Комментарии к записи Автомобильные парковки вскоре могут стать «легкими» мегаполисов отключены

Автомобильные парковки вскоре могут стать «легкими» мегаполисов

Written by
banner

 

Ввод системы очистки воздуха в подземных гаражах и на парковках-автостоянках может значительно уменьшить выброс смертельной мелкой пыли в близлежащих городских районах. Так утверждает голландская технологичная фирма ENS, чья спроектированная система захвата мелкой пыли в воздухе нацелена на превращение ее в безвредную грубую пыль, которая не будет попадать в наши легкие.

Загрязненный воздух парковок автостоянок по проекту голландских разработчиков всасывается специальными вентиляторами и доставляется во внутрь устройства регенерации, где будет происходить ионизизация воздуха. После того, как воздух ионизируется, а также выделятся твердые частицы, на поверхности устройства будет осаждаться мелкая пыль и трансформироваться в грубую фракцию.

автопарковки

В пилотных испытаниях на паркингах-автостоянках некоторых торговых центров качество воздуха значительно улучшилось при размещении в них очистных устройств ENS. Размещение подобных очистных блоков на оживленных перекрестках имело схожие результаты.

Компания-разработчик устройств для очистки воздуха парковок и автостоянок утверждает, что теперь такие места могут быть использованы как «легкие» городов.

Перспектива использования новых установок очистки воздуха

Паркинги и большие официальные здания, используемые как очистные легкие городов, смогут отсасывать загрязненный воздух и задувать в противовес чистые свежие воздушные массы. Компьютерное моделирование в Технологическом университете Эйндховена показало, что мелкие фракции пыли могут сократиться вдвое, если сотни единиц разработанных установок будут размещены в автомобильных городских парковках.

Разработчики и специалисты ожидают при внедрении данной технологии значительное сокращение на 60, 70, 80 процентов твердых частиц в городском воздухе. Но даже на улице, если установить достаточное количество разработанных устройств очистки воздуха, можно получить сокращение практически наполовину концентрации твердых частиц, что весьма много и даже больше, чем ожидали ученые.

Компания ENS утверждает, что ее системы очистки значительно превосходят стандартные системы воздушной фильтрации и надеется в дальнейшем усовершенствовать их, чтобы захватывать и газы.

Мелкие частицы пыли невидимы и входят через нос и рот человека незамеченными. Оказавшись внутри нашей крови, они могут привести к заболеваниям сердца, головного мозга и дыхательных путей. Поэтому подобные разработки очистки воздуха парковок и сок будут весьма востребованы в современных условиях городской оживленной жизни.

Незаменимость автотранспорта  и проблемы его эксплуатации в городах

Автомобильный транспорт считается неотъемлемой частью сегодняшнего мирового сообщества. Именно благодаря большой маневренности, возможности транспортировки грузов на хорошей скорости доставки и сохранности любых грузов, свойством быстрого реагирования на изменение пассажиропотоков авто транспорт стал основным помощником в работе каждого человека, преимущественно обитателя крупного города.

автостоянки

Впрочем, не взирая на все положительные моменты, автотранспорт оказывает много негативных факторов, прежде всего с области зрения экологии.

Реально, особенно напряженные природоохранные задачи стоят пред теми местами, через какие проходят крупные автомагистрали и в каких самое большое скопление построек и зданий, а следовательно минимальное число зелёных насаждений, очищенных прудов и иных нетронутых экономической активностью человека территорий фауны и флоры.

Кроме засорения окружающей среды еще одной серьезной трудностью, сопряженной с автомобильным транспортом, в больших российских мегаполисах считается поиск и выделение современных зон под автостоянки и парковки. Основания недостатка автостоянок в крупных мегаполисах бесспорны — неизменный рост численности автомашин ведёт к недостатку площади для их организации хранения.

Площадь населенного пункта имеет собственные границы, в каких просто нет возможности поместить необходимое число машиномест, стараясь успеть за увеличением количества частного автотранспорта городских жителей и приезжих.

Во многих населенных пунктах основная доля автомашин находится во дворах жилых построек, иной раз на зелёных газонах и площадках для отдыха. Перечисленное обстоятельство, прежде всего, усугубляет обстоятельства жизни граждан. Автомашины оставляют равным образом на проезжей части улочек. А все это усложняет муниципальное перемещение, делается одной из основных причин дорожно-транспортных случаев.

Такие стоянки занимают большие площади городской территории, омрачают внешний вид населенных пунктов и засоряют окружающее воздушное пространство.

Проблемы эксплуатации автотранспорта в России

Проведенные обследования на муниципальных улицах России обнаружили, что проезжую часть употребляют приблизительно 80% всех припарковывающихся машин; частью на проезжей части и тротуаре припарковываются 15%; целиком и полностью на тротуаре — 5%. Сверх того обнаружено, что часть запаркованных с нарушением автомашин может достичь 45%.

Как правило, припарковка автомашины ведет к увеличению уровня его эксплуатации и тем самым к увеличению степени постороннего шума и загрязнения окружающей среды обитания.По этой причине отыскание решения вопроса автостоянки в больших населенных пунктах особо востребован на текущий день.

Экономические переустройства в России принесли сильный импульс к усилению темпов возведения объектов строительства жилищных комплексов, социально-деловых центров, общественных зданий в больших и наикрупнейших мегаполисах, что неминуемо кардинально привело к подъему деловой оживленности с внедрением автотранспорта.

К примеру в Москве, где такие процессы обнаруживаются особо ярко, за прошлый десятилетний промежуток маневренность граждан с употреблением личного автотранспорта выросла почти что в 2 раза — с 500 до 980 поездок в год (к 2020 году предполагается 1300 -1420 поездок в год), степень автомобилизации увеличилась со 150 до 270 автомашин на 1000 человек (к 2020 году — 350 автомобилей).

Все это благоприятствует солидному росту антропогенной перегрузки на муниципальные территории и дает особенную актуальность проблемам достижения подходящей городской среды обитания, преимущественно на землях жилой застройки.

Одним из особо значимых факторов, характеризующих потребительское качество сферы деятельности любого человека, считается атмосферный окружающий воздух. В сегодняшнее время авто транспорт предопределяет экологическую обстановку в столице Российской федерации на 90% (для сравнения — в 2000 году сей результат составлял 80%). Теперешние ритмы усиления степени автомобилизации людей содействуют сохранению большого уровня загрязнения воздушного бассейна столицы, какой намного превосходит средний показатель засорения для наикрупнейших мегаполисов стран Европы.

Наравне с перегруженными районами улично-путевой сети города, большой вклад в загрязнение атмосферного окружающего воздуха начали вносить и площади содержания автотранспорта. В нынешнее время больше 2,5 тыс. га земель жилой застройки Москвы занимают автомашины, не гарантированные местами санкционированного содержания с итоговым валовым выбросом загрязняющих компонентов больше 5 тонн в год.

Все это определено значимым отставанием совершенствования дорожно-транспортной инфраструктуры (в т.ч. гаражных построенных объектов) от значимых объемов жилищного строительства, свойственных для российской столицы.

Поделитесь с друзьями!
Article Categories:
Патенты
banner

Comments are closed.