banner
Мар 14, 2017
13 Views
Комментарии к записи Влияние сопротивления ветра на велосипедных гонщиков отключены

Влияние сопротивления ветра на велосипедных гонщиков

Written by
banner

 

Спортсмены-гонщики и команды велосипедистов теперь смогут изучить недавнее европейское исследование по влиянию сопротивления ветра на аэродинамическую осанку.

На недавнем Тур де Франс 2016 года будущий победитель гонки при спуске вниз по склону неестественно поднял свои брови. Некоторые эксперты заметили это и считают, что он получил аэродинамический удар жестко опираясь своими руками на руль. Вскоре после этого были проведены испытания в аэродинамической трубе и компьютерное моделирование четырех разных позиций.

сопротивление ветра

Выводы этого исследования были в достаточной мере важны, как для самих гонщиков, так и для членов их команд. Окончательный вывод исследований еще предстоит в дальнейшем. Однако это показывает насколько тесно уже переплетается наука со спортом. Сопротивление воздуха имеет важную роль в технических видах спорта. Поэтому ему уделяется повышенное внимание.

Несомненно то, что такие исследования важны также для безопасности самих гонщиков, а также для корректировки проектирования шлемов, экипировки, да и самого спортивного велосипеда.

К примеру при быстрой езде вниз по склону очень важен выбор лучшей позиции гонщика на велосипеде, чтобы его вес равномерно распределялся по два колеса и верхняя часть тела и головы были ориентированы максимально горизонтально. Это на самом деле то, что существенно уменьшает общее сопротивление воздуха.

Исследователи хотят настоять на учитывании своих выводов Международный союз велосипедистов в будущих руководящих принципах гонок.

Сопротивление ветра и велосипедные поездки

Ветер является основным врагом для велосипедиста и он может обратить на первый взгляд обыкновенный и простой маршрут в подлинное испытание. Стержневые части велосипеда имеют цилиндрическую форму. Самого велосипедиста и его подавляющее большинство частей его туловища также можно оценивать как форму с цилиндрическими поверхностями.

Если сделать некую поправку на некоторые элементы велосипеда и велосипедиста, какие не имеют цилиндрической формы, можно принять разницу с влиянием на плоскую поверхностью в 70% вместо 60%. Таким образом силу сопротивления воздуха, действующую на велосипедиста и велосипед, можно взять как суммарную скорость велосипедиста и ветра.

То есть, при условии, что встречный ветер достигает 20 км/ч, а быстрота велосипедиста 10 км/ч, то итоговая скорость будет составлять 30 км/ч. А если скорость велосипедиста будет 20 км/ч, то следовательно общая скорость будет 40 км/ч.

Получаем, что при повышении своей скорости в два раза, мы приблизительно в два раза повышаем затраты энергии на преодоление противодействия ветра. Так стоит ли рисковать стремительно ехать при встречном ветре и расходовать бесценные силы.

Как уменьшить сопротивление ветра?

Что можно сделать, чтобы уменьшить сопротивление ветра и сэкономить расходы энергии?

1. Как было сказано выше на основе расчётов, решительно нет потребности пытаться победить встречный ветер. Ослабить темп и подобрать нужную передачу, чтобы с меньшими потерями преодолеть участок с неблагоприятным направлением ветра.
2. В случае, если маршрут поездки прогулочный, а не направленный, можно спланировать его с условием направления доминирующих в данный момент направлений ветров, какие можно проглядеть в прогнозах погоды.
3. Как правило самую большую скорость ветер имеет в середине дня, а утром и к вечеру она вообще снижается, хотя этот способ не всегда срабатывает.
4. Сократить свою парусность, используя облегаемую одежду. При езде держать руки поближе к середине руля. Велосумки и рюкзаки на порядок повышают парусность, хотя в велопоходе их никак немыслимо уменьшить.
5. При поездках определенными группами особо эффективным способом борьбы со встречным ветром считается так называемый «tailgating». Его на протяжении многих лет с успехом используют профессиональные шоссейные гонщики.

Правила езды за велосипедистом

1. Едущий впереди не должен совершать внезапных манёвров и двигаться как можно более прямолинейно, чтобы тот, кто двигается позади всё время распологался в зоне пониженного давления и сопротивления ветра;
2. Нельзя дозволять перекрытия колёс, чтобы при манёвре исключить контакт и падение;
3. Так как тот, кто двигается позади имеет ограниченный обзор, то самый первый знаками обязан указывать на препятствия на пути: выбоины, мусор и др.;
4. Чем ниже опыт аналогичных путешествий, тем наибольшее расстояние между велосипедистами обязано быть;
5. При боковом направлении ветра второй велосипедист сдвигается направо или влево, в зависимости от его курса.

Сопротивление ветра — главный враг велосипедиста, но если применять вместе все приемы, то возможно получить оптимальный результат и сделать свои путешествия на порядок более комфортными.

Поделитесь с друзьями!
Article Tags:
Article Categories:
Это интересно
banner

Comments are closed.