banner
Июн 21, 2017
41 Views
Комментарии к записи Компания Boeing будет стремиться к самостоятельным полетам самолетов! отключены

Компания Boeing будет стремиться к самостоятельным полетам самолетов!

Written by
banner

В аэрокосмической компании Paris Airshow Boeing оптимистически смотрят вперед к следующему этапу автономных транспортных средств — самостоятельным полетам самолетов.

После воплощения в действительность самостоятельного вождения автомобилей, многие авиакомпании также присматриваются к этой технологии, чтобы сделать ее реальностью.

Аэрокосмическая компания Boeing смотрит в будущее — к следующему этапу автономных транспортных средств самостоятельному пилотированию самолетов.

Крупнейший в мире производитель самолетов отмечает растущий мировой спрос на авиаперевозки. Появляется необходимость разработки технологий самостоятельного полета самолетов.

самостоятельные полеты самолетов

Вице-президент по разработке продуктов компании отмечает в связи с этим- «Когда я смотрю на будущее то вижу необходимость появления до 41000 коммерческих реактивных самолетов в течение следующих 20 лет. Это означает, что при этом нужно подготовить примерно шестьсот семнадцать тысяч пилотов. Это очень большое количество пилотов.

Поэтому одним из способов, которые помогут разрешить данную проблему есть появление технологий автономного поведения в полете. Это может быть, к примеру, условие сокращения вместо пяти пилотов на долгий перелет до трех или двух.

Boeing-777_03

Самолеты уже могут взлетать, совершать круиз и садиться на землю с помощью своих бортовых компьютеров. Новая технология, которую компания Boeing надеется испытать в кабине тренажера уже этим летом, позволит искусственному интеллекту выполнять некоторые из решений, как правило лежавшие на пилотах.

Если все пойдет хорошо, то данная технология может быть проверена на реальном самолете уже в следующем 2018 году.

Самолеты семейства Боинг-737

Семейство Boeing 737 (Боинг-737) является самой успешной программой строительства пассажирских самолетов в мире. Первые заказы на самолеты Boeing 737-100 и 737-200 были размещены еще в 1965 году и с тех пор их объем составил более 6000.

Всего семейство самолетов Boeing 737 насчитывает три поколения. Ранние серии Boeing 737-100/200, серия Boeing 737 Classic — модели 737-300/-400/-500 и серия Boeing 737 NG (Next Generation), включающая модели -600/-700/-800/-900.

Самолеты ранних серий Boeing 737 Original (в ограниченном количестве Boeing 737-100, а также популярные Boeing 737-200 и Boeing 737-200 Advanced) предназначались для эксплуатации на ближних и среднемагистральный маршрутах и производились с 1967 по 1985 годы. Всего построено 1831 самолет ранних серий.

В начале 1980-х гг. на самолеты Боинг-737 были установлены новые двигатели CFM56 и цифровая авионика, что привело к появлению серии Boeing 737 Classic . Базовой моделью серии Classic являлся самолет Boeing 737-300, также выпускались укороченная версия с увеличенной дальностью полета Boeing 737-500 и версия с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-400. Всего за период с 1984 по 2000 годы было произведено 1988 самолетов серии Boeing 737 Classic.

С 1997 г. в авиакомпании поставляются самолеты серии Boeing 737 NG (Next Generation) . оснащенные более экономичными современными двигателями, новым увеличенным крылом с возможностью установки аэродинамических законцовок (winglet), а также новым оборудованием салонов.

Самолеты нового поколения имеют более высокие скорость, дальность и экономическую эффективность по сравнению с предыдущими моделями. Boeing 737 NG производятся и в настоящее время и наряду с самолетами семейства Airbus A320 являются основными среднемагистральными лайнерами авиакомпаний по всему миру.

В настоящее время компания "Боинг" ведет разработку нового поколения лайнеров Боинг-737 под названием Boeing 737 MAX . Предназначенные для замены Boeing 737 NG, серия новых самолетов будет включать 3 модели: 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9. В данных моделях будут незначительно модернизированы фюзеляж и крыло, а также установлены новые экономичные двигатели. Поставки первых серийных самолетов поколения 737 MAX запланированы на 2017 г.

Модели самолетов семейства Боинг-737:

Боинг-737-200 Самолет для эксплуатации на линиях малой и средней протяженности, способен перевозить до 130 пассажиров на расстояние до 3000 км.

Боинг-737-300 Базовая модель серии Boeing 737 Classic, до недавнего времени являлся самым популярным среднемагистральным самолетом мира.

Боинг-737-400 Удлиненная версия серии Boeing 737 Classic, вмещающая большее количество пассажиров, самолет популярен среди чартерных авиакомпаний.

Боинг-737-500 Укороченный вариант серии Boeing 737 Classic, способный обслуживать маршруты протяженностью до 5500 км или без дозаправки выполнять несколько коротких рейсов.

Боинг-737-600 Самый маленький представитель поколения Boeing 737 NG, улучшенная версия модели 737-500.

Боинг-737-700 Родоначальник поколения Boeing 737 NG, способен с низкими эксплуатационными расходами перевозить пассажиров на расстояние до 6000 км.

Боинг-737-800 Удлиненная версия модели 737-700 для эксплуатации на более загруженных маршрутах длиной до 5500 км.

Боинг-737-900 Самый вместительный самолет семейства Boeing 737, вмещает до 215 пассажиров и летает на расстояние до 5900 км.

Источник — airlines-inform.ru

Темпы производства Boeing 737 и Boeing 777

Американский авиастроитель Boeing сообщил об изменении темпов выпуска узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 и широкофюзеляжных Boeing 777. Как пишет издание Aviation Week, компания с 2019 г. нарастит производство первой модели до 57 бортов в месяц, тогда как объемы сборки машин второго типа с 2017 г. будут уменьшены до семи в месяц.

В Boeing сообщают, что ускорить производство Boeing 737 позволило формирование большого портфеля заказов, выросшего примерно до 4400 ед. Сегодня компания собирает 42 борта в месяц, а в 2017 г. этот показатель увеличится до 47 воздушных судов (на 2017 г. также намечена первая поставка ремоторизованного Boeing 737MAX). В 2018 г. предприятие будет выпускать 52 самолета в месяц.

О наращивании производства узкофюзеляжной модели Boeing задумался в ноябре 2015 г. когда его европейский конкурент Airbus представил планы по увеличению темпов выпуска соразмерных самолетов семейства A320. К 2019 г. их сборку ускорят до 60 единиц в месяц.

В свою очередь, замедление темпов сборки Boeing 777 обусловлено предстоящим выходом на рынок его ремоторизованной версии Boeing 777X (ввод ее в эксплуатацию намечен на 2020 г.). То, что авиапроизводитель пойдет на такой шаг, ранее предсказывалось. Текущий портфель заказов насчитывает 224 Boeing 777, тогда как предварительные продажи его ремоторизованной версии достигли 306 ед.


Как заявляли ранее представители компании, для поддержания темпов выпуска Boeing 777 уровень продаж должен составлять 40–60 ВС в год. Слоты на 2016 г. уже заняты на 100%, на 2017 г. — на 80%.

В январе 2016 г. американский авиастроитель заявлял о снижении темпов производства еще одного самолета — широкофюзеляжного четырехдвигательного Boeing 747-8. С сентября текущего года будет собираться лишь по шесть таких самолетов в год. Выпуск этих ВС постепенно замедляется с 2013 г. Несмотря на это в Boeing надеются, что в дальнейшем спрос на четырехдвигательные лайнеры возрастет — по мере того как операторы начнут выводить из парка возрастные Boeing 747-400F (ожидается, что этот процесс начнется в 2019–2020 гг.).

Параллельно Boeing наращивает темпы производства широкофюзеляжных машин Boeing 787. Как сообщалось ранее, к концу года будет выпускаться не 10, а уже 12 таких ВС в месяц. К 2020 г. производитель в месяц будет собирать по 14 машин этого типа. Нагрузка на линию возрастет с появлением новой модификации — Boeing 787-10, поставки которой начнутся в 2018 г.

Источник — ato.ru

Поделитесь с друзьями!
Article Categories:
Технологии
banner

Comments are closed.