banner
Авг 30, 2017
9 Views
Комментарии к записи Виртуальные танцы с высокотехнологичными тенями в Гуггенхайме отключены

Виртуальные танцы с высокотехнологичными тенями в Гуггенхайме

Written by
banner

Виртуальные танцы своей новизной и необыкновенным зрелищем буквально завораживают зрителей. Это новшество в танцевальном мире поначалу встретили с настороженностью. Однако сейчас многие критики начинают оценивать их с положительной стороны.

Если смотреть на танцы сверху, то как правило танцевальные представления теряют свой чарующий вид. Взгляды с большой высоты значительно искажает красоту движений.

Однако танцевальная работа, представленная танцором Даниилом Симкиным в известном Музее Гуггенхайма, предназначена для того, чтобы смотреть на нее с высоты вихревых пандусов большого ротондного здания.

Нужно только представить себе почти непрерывный поток необычных цифровых образов, начиная от удивительных теней. Компьютерные проекции охватывают исполнителей своеобразными аурами, такими же упругими, как мерцающие пузырьки или горячий воздух далекого миража.

Иногда тени задерживаются после удивительных движений тела, как быстро увядающий отпечаток пальцев, прижатых к бледной коже.

танцы с тенями

В других случаях тени быстро покачиваются, указывая на беспокойный танец виртуального солнца. Иногда танцевальные движения выглядят скорее как дым, который танцоры, кажется, дуют друг на друга в манере сражающихся волшебников.

Тени также необыкновенно соприкасаются с узорами на полу, которые напоминают рисунки на песке. По мере того, как танцоры двигаются, их тела, как бы поднимают виртуальная пыль.

Виртуальные танцы со световым шоу

Цифровые изображения не ограничиваются танцевальным полом. Световое шоу направляется к окружающим внимательным зрителям. Оно занимает всю ротонду как холст, соединяющий танец с архитектурой.

Первый выпуск необычных виртуальных танцев, представленный танцорами Мишелем Доррансом и Николасом Ван Яном в феврале 2017 года, в основном касался акустических задач и возможностей. Нынешний танцор Симкин гораздо более сосредоточен на визуальном измерении и для его целей белые поверхности ротонд и другие архитектурные перспективы сверху до низу являются великолепным дополнением.

Этот российский танцовщик с американского балетного театра посвятил большую часть своего времени второму проекту Intensio, который позволил сочетать мастерство танцоров самого высокого уровня с новейшими технологиями. Одна линия экспериментов связана с электронными тенями на сцене, что может быть трудно увидеть в большинстве традиционных театров. Это не является проблемой в Гуггенхайме.

Вот как это работает: инфракрасная камера сканирует контуры танцоров со скоростью 60 кадров в секунду даже когда они перемещаются и передает эту информацию на компьютер, который затем проецирует изображения вокруг танцоров.

танцор Симкин

танцор Симкин

Как объяснил танцор-исполнитель Симкин на недавней репетиции, скорость обработки компьютера имеет решающее значение. Если есть отставание, то мозг будет рассматривать это как технологический трюк. Если нет технологического отставания, то это похоже на волшебство, придающее необычные виды танцевальным движениям.

Отец танцора-исполнителя Симкина Дмитрий является спонсором этого необычного проекта. Он сконцентрировался на создании видео дизайна после окончания своей карьеры в качестве танцора в балете в 2007 году. Общий интерес к танцам и технологиям связал накрепко отца и сына.

«Мы живем в увлекательные времена, — сказал младший Симкин — У нас есть все эти новые технологические инструменты, но мы пока до конца не знаем, как их использовать. Я хочу посмотреть, как возможно по максимуму сочетать технологические новшества с танцем.

Хореография — вид сверху

Для Даниила Симкина важно, чтобы видео было интегрировано и сбалансировано с танцами. В противном случае это становится неловким зрелищем — сказал он.

танцевальный зал

Для этого проекта танцоры обратились за помощью к интерактивному медиа-дизайнеру Arístides Job García Hernández. Хореографию ведет Алехандро Керрудо, испаноязычный хореограф (также известный своим недавним сотрудничеством с Венди Уиланом).

Дополнительные настройки танцевальной видеопостановки были сделаны дополнительно для компоновки Гуггенхайма. Пространство заставляет танцоров выглядеть очень маленьким. Многие очень красивые движения, которые создавались в студии, неважно смотрелись при просмотре с высоты пандусов.

Еще одно осложнение и очень приятное, по мнению руководителей проекта, — это разнообразный фон танцоров: наполовина от классического балета, наполовину от современной стороны танцев. Это придает еще больший калорит исполнительскому мастерству.

Учиться танцевать с виртуальными тенями является довольно нелегким занятием. Иногда кажется, что пол уходит под ногами танцоров — объясняют исполнители танцев.

Поначалу исполнители были очень шатки в своих танцевальных движениях. Однако чуть позже все стало на свои места и виртуальные танцы продолжают совершенствоваться для того, чтобы зрители смогли получать максимальное удовольствие!

А теперь посмотрите фрагмент этого необычного в своей красоте виртуального танца:

Поделитесь с друзьями!
Article Categories:
Это интересно
banner

Comments are closed.