Ноя 28, 2017
Комментарии к записи Таинственная бактерия-возбудитель рака находится в слюне человека??? отключены

Таинственная бактерия-возбудитель рака находится в слюне человека???

Таинственная бактерия может стать важной частью определения путей излечения раковых заболеваний.

Новое исследование ученых доказывает, что бактерии, обычно встречающиеся во рту человека, могут обитать в большинстве опухолевых клеток при раке толстой кишки. Бактерии могут также перемещаться с клетками во время разрастания метастазов. Но, как и большинство видов бактерий, она восприимчива к антибиотикам.

Перемещающиеся бактерии

В 2011 году два исследователя наткнулись на интригующую находку. В отдельных исследованиях д-р Мэтью Мейерсон из Института рака Дана-Фарбера и доктор Роберт А. Холт из Университета Саймона Фрейзера в Британской Колумбии обнаружили бактерии, которые обычно находятся во рту и называемые Fusobacteria, присутствующие в большом количестве при раке толстой кишки человека.

слюневые бактерии Fusobacteria fusobacterium

Шесть лет спустя, в новом исследовании, ученые подтвердили наличие этих малоисследованных Fusobacteria во всех опухолях толстой кишки. Исследователи тщательно изучили опухоли толстой кишки, которые метастазировали в печень. И они обнаружили, что опухоли, которые были инфицированы бактериями Fusobacteria, продолжали быть такими даже в печени.

С другой стороны, те раковые клетки, которые изначально не имели этих странных бактерий, оставались неинфицированными, а опухолевые клетки, которые проростали именно в печени, а не в толстой кишке, также были нетронутыми этим видом простейших организмов.

В качестве дальнейшей демонстрации своих наблюдений команда ученых даже пересадила раковые клетки толстой кишки человека в четыре поколения подопытных мышей. В каждом поколении существовали фузобактерии, обитающие в опухолевых клетках.

Источник рака находится во рту человека???

Предположение о роли этих бактерий в раковых опухолях возбудило повышенный интерес и заинтриговало многих ученых.

Удивительное предположение, что слюнные бактерии являются неотъемлемой частью рака и более того, что эти бактерии являются неотъемлемой частью рака. Это предположение обосновывается на том, что бактерии Fusobacteria как бы путешествовали с раком толстой кишки клеток при метастазировании. Бактерии не случайно ведь выбирают свой путь распространения?

Изображения фузобактерий в опухолях колоректального рака и рака печени:

бактерии слюны

Это открытие вызвало новые вопросы о роли бактерий в возникновении рака. Удивительно то, что бактерии из слюны человека являются неотъемлемой частью рака. По крайней мере об этом указывают новейшие исследования ученых.

Возможности для новых методов лечения?

Наличие фузобактерий в раковых клетках не обязательно является неожиданным открытием. В конце концов, в раковых клетках поджелудочной железы также обнаружен другой тип бактерий. Как и в опухолях толстой кишки, бактерии в этом случае также принимали большинство опухолей поджелудочной железы.

Данное новое исследование становится интригующим, так как заключается в потенциальном эффекте использования антибиотиков для избавления от фузобактерий опухолей толстой кишки. Бактерии в раковых клетках показали восприимчивость к антибиотику метронидазолу, предназначенному для борьбы именно с ними.

Опухолевые клетки росли гораздо медленнее, после того как подопытным мышам дали этот антибиотик. Напротив те мыши, которым был предоставлен другой иммуногенный антибиотик эритромицин, не проявляли никаких признаков излечения.

Перспектива новых методов лечения рака

Хотя пока достаточно точно неясно, как слюневые бактерии Fusobacteria в конечном итоге растут в раковых клетках толстой кишки, исследование ученых продемонстрировало корреляцию между этими бактериями и ростом раковой опухоли. Эти выводы представляют интересные варианты для дальнейших определений методов лечения от рака.

Если на рак толстой кишки влияют слюневые бактерии Fusobacteria или еще какой-то неизвестный механизм, означает ли это, что антибиотики могут помочь в лечении рака? Пока еще рано делать окончательные выводы.

Однако некоторые специалисты посоветовали осторожно отнестись к таким выводам. Дело в том, что антибиотики убивают множество и других бактерий, а не только Fusobacteria. Некоторые из них могут даже сыграть свою решающую роль в замедлении развития рака толстой кишки. Кроме того, каждый человек обычно содержит различные типы бактерий.

Ученые пока не знают достаточно, чтобы предсказать абсолютные эффекты данного антибиотика, поскольку у каждого человека есть различная микробиота кишечника. Также невозможно разработать четкую стратегию вакцинации, направленную на такое лечение, поскольку медицина еще до конца не понимает патологического поведения фузобактерий в отношении рака толстой кишки человека.

Такое лечение также будет означать некоторую зависимость от антибиотиков, поскольку бактерии Fusobacteria постоянно повторно заводятся во рту человека. Вот так то! Все еще очень неопределенно в вопросе окончательной победе над раком!

Отобранные видео о борьбе с раковыми заболеваниями:

Патенты