Июл 27, 2018

Китай родина динозавров? Поднебесная снова удивляет!

Динозавры на земле появились на 15 миллионов лет раньше, чем считалось ранее!

Примерно 174 миллиона лет назад динозавры с длинными шеями бродили по равнинам той территории, которая сейчас находится на северо-западе Китая. Существо, получившее название Lingwulong shenqi или Lingwu Amazing Dragon, было представителем рода завроподов — группы динозавров, которая включает в себя знаменитого Бронтозауруса (Brontosaurus) и других самых больших наземных животных, которые ходили по земле.

ископаемые динозавры

Динозавр Lingwu имел размеры примерно до 16-17 метров от головы до хлыстообразного хвоста. Его рацион состоял на основе растений и, что вызвало настоящий шок у палеонтологов, жил на земле на 15 миллионов лет раньше, чем предполагалось ранее, но в совершенно ином регионе, чем ожидалось!

Как сообщает авторитетное издание Newsweek Aristos Georgiou, международная команда ученых во главе с Китайской академией наук обнаружила ископаемые останки от восьми до десяти отдельных динозавров. Раскопки в этих местах велись еще с 2005 года. И вот наконец — удача!

Основываясь на этих скелетных останках, палеонтологи собрали полностью скелет динозавра Lingwulong. Это открытие разрушило давние убеждения о происхождении семьи древних гигантов-зароподов.

К слову сказать, исследователи ранее думали, что диплодокоиды, подгруппа подгруппы зауроподов, известных как неосауроподы, возникли во время раскола Азии от суперконтинента Пангеа примерно от 164 до 158 миллионов лет назад.

Динозавры Китая

Эти гигантские существа Neosauropods включают большинство известных науке зароподовых динозавров, таких как Apatosaurus и Brachiosaurus . Как отмечает агентство BBC News, окаменелости динозавров-neosauropod были найдены в Северной Америке, Европе и Восточной Африке, но до сих пор они не были старше чем 160 миллионов лет назад, и ни один из них не был найден в Азии.

Отсутствие неосауропов в Азии привело к тому, что ученые пришли к выводу, что распад суперконтинента Пангеи создал огромное море, которое остановило животных юрской эпохи от переходов по континентам.

Вот такие неожиданные открытия помогают узнавать тайны нашего прошлого! И это замечательно — белых пятен в истории происхождения и жизни нашей планеты становится все меньше.