banner
Фев 1, 2015
18 Views
Комментарии к записи Статистика интернет покупок в Украине за 2014 год. отключены

Статистика интернет покупок в Украине за 2014 год.

Written by
banner

 

покупки в интернетеЗа прошедший напряженный год украинцы начали оживленнее приобретать бойлеры, электросчетчики, несгораемые сейфы и вооружение. Данный характер потребительских настроений никак не случаен, в следствии того, что на пожелания обывателей воздействовали события на Майдане, стремительное развитие конфликта на Востоке, рост цен коммуналки а также уменьшение доходов. В общем углубление экономического кризиса в государстве вынудило покупателей подсоединить состояние бережливости: к примеру, взамен ювелирных украшений в большинстве случае закупают бижутерию.

В 2013 году украинские интернет-потребители решились весьма живее приобретать, используя выход в интернет для всех групп продукции (по сравнению с 2012 годом характеристики возрасли на 6-18 пунктов).

  • Статистические данные за 2014 год интернет-покупок в Украине. Что предпочитали заказывать украинцы в Интернете.

[skillbar animation=»» style=»style2″][skillbar_item percentage=»32″ title=»Новости» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»49″ title=»Различные устройства» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»68″ title=»Заказ билетов» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»44″ title=»Кинофильмы» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»52″ title=»Бронирование отелей» color=»#81d742″][/skillbar]

Больше всего в Глобальной сети украинцы приобретают бытовую электронику а также бытовую технику, предметы одежды, косметическую продукцию и парфюмерию, а в равной мере девайсы и презенты. Топ-3 фаворитов разных интернет-сайтов, какие ассоциируются с покупками в Онлайне, по величине спонтанного сведения выглядит таким образом: rozetka.ua, aukro.ua, slando.ua.
В то же время большее количество украинских интернет-клиентов начали делать приобретения в заграничных интернет-супермаркетах.

  • Статистика использования смартфона украинцами при интернет-покупках за 2014 год. Показан % от опрошенных респондентов.

[skillbar animation=»» style=»style2″][skillbar_item percentage=»26″ title=»Украина» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»33″ title=»Китай» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»11″ title=»Франция» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»15″ title=»Япония» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»24″ title=»Румыния» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»19″ title=»Австрия» color=»#81d742″][/skillbar]

Больше всего используя Интернет-магазины покупают домашнюю и электронную аппаратуру и бытовую электронику. Особо динамично в Онлайне, как и ранее, закупают цифровую сложную технику.
Разного вида одежда продолжает оставаться на втором месте по востребованности среди интернет-приобретений (половина интернет-клиентов приобрели этот нужный товар в течение последних двенадцати месяцев). Третье место традиционно делят косметика и парфюмерия.

  • Статистика совершения покупок украинцами после исследования предполагаемой покупки в Интернете. Данные — % от общего количества опрошенных.

[skillbar animation=»» style=»style2″][skillbar_item percentage=»24″ title=»Одежда» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»51″ title=»Билеты в кино» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»11″ title=»Прочее» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»44″ title=»Услуги страхования» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»26″ title=»Продуктовые товары» color=»#81d742″][skillbar_item percentage=»31″ title=»Различные устройства» color=»#81d742″][/skillbar]

Наиболее типичная расценочная планка интернет-презентов доводится на 200-350 грн, конкретно эту необходимую сумму как правило расходуют потребители, заглядывая в интернет-сети.

  • А вот и один из примеров покупки в интернет-магазине.


 

Поделитесь с друзьями!
banner

Comments are closed.