banner
Янв 31, 2015
7 Views
Комментарии к записи Nokia вслед за iPhone завоевывает азиатский рынок. отключены

Nokia вслед за iPhone завоевывает азиатский рынок.

Written by
banner

 

Nokia N1 продолжает победное шествие на территории Китая, со своими двумя еженедельными проданными лотами. Восторженные покупатели быстро очистили полки магазинов.

Седьмого января 2015 года года, когда планшет Nokia N1 поступил в продажу в Китае, первая партия в 20 000 единиц была продана в течении 4 минут. Вторая партия поступила в продажу 15.01.15 года и также была распродана в считанные минуты.

Высокому спросу на Nokia N1 способствовала агрессивная ценовая политика и впечатляющие характеристики девайса.Телефон продавался за 1599 китайских юаней (256 долларов) и поставлялся с 7,9-дюймовым (324 ppi) IPS дисплеем разрешением 1536x2048px.

Nokia N1

Четырёхъядерный процессор 2,3 ГГц и графический чип PowerVRG6430, 2 Гб оперативной памяти и 32 ГБ встроенной памяти — таковы главные характеристики телефона. Планшетник Nokia N1 работает на операционной системе Android 5.0 Lollipop с фирменным лаунчером Z Launcher.

Телефон вызвал большой ажиотаж на китайском рынке. Первый и второй период продаж прошли успешно и следующие продажи планируются в течение целого месяца с конца января по 26 февраля.

Бренд Nokia также, как и iPhone агрессивно и успешно пытается завоевывать азиатский рынок. В комментариях о продажах телефона уже слышны призывы индийских фанатов этой марки к началу продаж и в Индии.

Можно не сомневаться — Nokia N1 покорит и Индию также, как и Китай.

 


 

 

Поделитесь с друзьями!
banner

Comments are closed.