banner
Янв 30, 2015
7 Views
Комментарии к записи Samsung и Apple — борьба за рынок обостряется. Кто победит? отключены

Samsung и Apple — борьба за рынок обостряется. Кто победит?

Written by
banner

 

Samsung в конце января 2015 года опубликовал свой отчет о том, что в течение года идет снижение квартальной операционной прибыли. И большая причина для этого падения была в низкой производительности его мобильного бизнеса.

Эксперты южнокорейской компании зафиксировали падение в 64 процента операционной прибыли в четвертом квартале прошедшего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Только 37 процента от общей операционной прибыли Samsung составляют от его ИТ-бизнеса в четвертом квартале 2014 года по сравнению с более 60 процентами годом ранее.

Падение подчеркивает продолжение усиления конкуренции, с которыми сталкивается «король» смартфонов. Samsung прилагает большие усилия, чтобы конкурировать с Apple в рынке мобильных телефонов высокого класса а также против свежих игроков мобильного бизнеса, таких как китайский Xiaomi. Продукция Apple, в частности, предстает большой угрозой со своими 4,7-дюймовым iPhone 6 и 5,5-дюймовым iPhone 6 Plus. Устройства Samsung и ее смартфоны не могут достичь низких цен тех же китайских и индийских производителей.

Ниже показаны показатели «войны» смартфонов  Samsung и Apple за 2010-2012 год:

Samsung

Apple очень жестко конкурировал с Samsung за звание крупнейшего в мире поставщика смартфонов в четвертом квартале 2014 года.Доля компании Apple на мировом рынке смартфонов выросла до 20 процентов по сравнению с 18 процентами годом ранее, в то время как доля мобильных устройств Samsung на рынке упала на 20 процентов по сравнению с 30 процентами годом ранее.

Samsung теперь делит титул крупнейшего в мире производителя смартфонов с Apple. Выручка от Apple с его смартфонами iPhone увеличилась на 57 процентов в квартал, в то время как доход от мобильного бизнеса Samsung упал на 23 процента.

В чем компания может быть относительно спокойна так это в производстве телевизоров, где она неизменно делит 1-2 место с фирмой Sharp:

Samsung

Две крупнейшие компании не получают примерно одинаковую выручку от каждого устройства. Apple продает только дорогие айфоны, в то время как Samsung продает мобильные телефоны и дешевые смартфоны на развивающихся рынках, что привело к существенному разрыву между средней ценой продажи двух компаний.

Чья финансово-экономическая стратегия будет более устойчивой покажет будущее. А пока в мире хватает поклонников у обоих производителей.


 

Поделитесь с друзьями!
banner

Comments are closed.