banner
Фев 4, 2015
6 Views
Комментарии к записи Облачные Media Services на службе интернет-пользователей. отключены

Облачные Media Services на службе интернет-пользователей.

Written by
banner

 

Облачные сервисы позволяют потребителям хранить информацию в Интернете. Это очень удобно и они значительно множатся в последние годы. 15% респондентов из США использовали одну из этих услуг в течение первой недели февраля 2015 года и почти 50% по крайней мере один раз в течение прошлого 2014 года.Ведущие услуги для медиа-хранения информации оказывает несомненно Apple’s iTunes Match/iCloud со своими 27 процентами от всех опрошенных.

Однако на рынке присутствуют и серъезные альтернативы сервису от Apple, такие как Amazon Cloud, Google Music и Dropbox также имеющие значительное число пользователей. Можно также отметить менее популярные сервисы, такие как Ultraviolet, LG Cloud, Samsung Music Hub, OnLive and Gaika.

Apple’s iTunes MatchiCloud

iTunes Match — это музыкальный «облачный» онлайн-сервис от фирмы Apple, дающий возможность сохранять абсолютно всю вашу личную медиатеку в iCloud. Сверх того, iTunes Match даст возможность вам лично иметь возможность доступа ко всей любой вашей музыке с каждого вашего девайса, там где имеется возможность доступа к сети интернет.

Звуковые композиции обязательно будут сканированы в медиатеке ваших личных девайзов и по обнаруженным совпадениям из 18 млн. треков в интернет магазине iTunes Store, через онлайн-сервис iTunes Match, перенесёт их в вашу личную учётную запись. Применение iTunes Match, стоит 24,99 доллара в год.

iCloud — интернет-служба с сопровождением push-сетей, разработанная фирмой Apple. Интернет-сервис iCloud дает воплощение «облачного упорядочивания» объемов информации, иметь возможность доступа к каковым возможно с девайса абонента по сети Интернет с применением многофункционального идентификатора Apple ID, наличествующего у любого заказчика iTunes Store. Любому абоненту безвозмездно предлагается пять гб информационного пространства для хранения онлайн почты, информации и резервных точных копий файлов.

В начале 2015 года был проведен опрос более 2000 респондентов в США. Исследование показало, что 45% людей используют, по меньшей мере одну из вышеуказанных услуг в определенный период.В общей сложности 27% людей воспользовались услугами облачных медиа в течение января месяца 2015 года, а 15%, по крайней мере в течение первой недели февраля 2015 года.

Молодые пользователи несомненно доминировали в результатах опросов: пиковое значение использования облачных медийных сервисов находится в возрастной группе 20-24 лет и далее выше 35 лет, хотя 25% из взрослых людей от 65 и выше также утверждали, что использовали облачную службу хранения некоторое время.

Музыка является доминирующим типом массовой информации для большинства предлагаемых услуг, но использование видеоконтента, игр и других жанров также бывает весьма не маленьким. Новому поколению любителей музыки и видео вполне устраивает хранение информации в облаке, а не на дисках и в их личных коллекциях, чему и способствуют сервисы облачного хранения.


 

Поделитесь с друзьями!
Article Tags:
·
Article Categories:
Общие новости
banner

Comments are closed.