banner
Мар 19, 2015
48 Views
Комментарии к записи Мобильный шоппинг, мобильный успех, мобильная перспектива. отключены

Мобильный шоппинг, мобильный успех, мобильная перспектива.

Written by
banner

 

Как стимулируются мобильные покупки.

За последние несколько лет видны признаки своеобразной революции достижений в области мобильных технологий и повсеместное распространение смартфонов и других устройств. В розничной торговле охватываются новые способы оптимизации предлагаемых продуктов. Покупатели используют эти новые инструменты для исследования, сравнения и приобретения товаров.

Мобильные технологии имеют преимущества для покупателей и розничных торговцев.

Покупатели могут теперь ходить по категориям разнообразных товаров в магазинах с их смартфонов, тем самым делая более осознанный выбор в своей покупке. Маркетологи и специалисты розничной торговли также имеют лучший доступ к информации о происходящем в магазинах, о том как ведут себя покупатели.

мобильный шоппинг

Смартфон теперь является важным пунктом покупателей, наряду с их ключами и бумажниками и представляет собой огромный ресурс для брендовых скидок или в краткой информации о том, что за предложения есть в магазинах.

Вооруженные мобильными устройствами, потребители не только пожинают плоды более мощного и эффективного шоппинга, но также лучше понимают, что более приемлемо на данный момент для покупателя в розничной торговле.

Кроме того, что покупатели используют стандартные мобильные приложения в магазине для расширения традиционного торгового опыта, они используют также опыт онлайн покупок в приложениях, которые предназначены для смартфонов и планшетов.

приложения для шоппинга

Zalando [Google Play / App Store] одно из таких приложение, которое направлено на успех мобильных покупок, предлагая полнофункциональный модный магазин с огромным выбором предметов. Такие приложения также имеют уникальные особенности, которые помогают покупателям в поиске предметов их интереса – например, путем сканирования штрих-кодов с их смартфона.

Резервирование по требованию.

Сайты, такие как VoucherBin, могут быть доступны в любом месте для клиентов с помощью мобильных устройств. Например, потребитель может посетить особый отдел в универмаге, если они имеют на их мобильном аппарате купон для конкретной марки или если они видят мобильное объявление, которое повлияло на их желание купить продукт.

Приложения также имеют возможности push-уведомлений, что позволяет сервисам розничной торговли отправлять заказ, когда клиенты достигают определенные области их интересов. Эти уведомления также могут предложить цены на продукцию в момент входа потребителей в магазин.

Например, McDonalds опробовал установку маяков первоначально в десятках магазинах в США, чтобы предложить тысячи способов погашения купонов. Результатом стал рост более чем на 8% в продажах на пунктах быстрого питания, которые затем побудили компанию расширить данную свою мобильную программу на сотни ресторанов.

 

Поделитесь с друзьями!
banner

Comments are closed.