banner
Мар 19, 2015
21 Views
Комментарии к записи Что эффективнее — телефонный звонок в компанию или онлайн-чат? отключены

Что эффективнее — телефонный звонок в компанию или онлайн-чат?

Written by
banner

 

TalkTalk фокусируется на улучшении обслуживания клиентов на основе онлайн-чата.

Звонок в службу поддержки любой компании не всегда благоприятное занятие – длительные задержки, плохое качество связи и некоторое замедление функционирования.

Британский мобильный оператор MVNO TalkTalk, кажется, объективно признал это. Проведя опрос среди своих клиентов, компания пришла к выводу, что абоненты все чаще предпочитают самообслуживание online, хотя есть конечно некоторые элементы неудобства.
TalkTalk утверждает, что ее клиенты предпочитают услуги чат-поддержки.

онлайн-чат

Решением для оператора являются проведение мероприятий в ближайшие месяцы 2015 года повышения своих услуг онлайн чата и таким образом снижения количества обращений к существующим линиям телефонов поддержки.

Поставщик технологий LivePerson объединилась с TalkTalk для того, чтобы помочь телекоммуникационному провайдеру перейти от традиционных, основанных на телефонах, сервисов к более передовой технологии онлайн взаимодействия. В течение следующих 12 месяцев, TalkTalk направит в четыре раза больше количества клиентов в службы запросов, которые он обрабатывает через онлайн-чаты.

чат онлайн

Преобразование происходит после обследования поведения клиентов в TalkTalk, которые показали, что их клиенты все чаще предпочитают самообслуживание онлайн.

Наши клиенты хотят быстрой справки, в режиме реального времени, пока они находятся на своем месте. Мы считаем, что это есть цифровой сервис будущего и хотим, чтобы наши клиенты были на переднем крае этой революции — говорят в компании.

Работая с LivePerson, TalkTalk хочет продолжать сокращать количество телефонных звонков в их контактный центр, который вдвое сократился за последние три года. За тот же период они также привлекли гораздо больше клиентов через их онлайн сервис.

Как традиционные способы взаимодействия с клиентами, горячие телефонные линии устаревают и очень важно, что мы инвестируем в новые технологии, такие как LivePerson и LiveEngage для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов в новый цифровой мир — пояснил представитель компании.

Поделитесь с друзьями!
banner

Comments are closed.