banner
Апр 29, 2015
38 Views
Комментарии к записи Для Microsoft предстоит тяжелая битва отключены

Для Microsoft предстоит тяжелая битва

Written by
banner

 

Компания, которая когда-то доминировала в компьютерной индустрии делает переход в мир, где программное обеспечение живет на многих устройствах и многое совершается онлайн в облачных сервисах. Microsoft делает в этом направлении определенные шаги, особенно его коммерческий отдел, который продает операционную систему Windows и Office Productivity приложения для бизнеса.

Microsoft

Компания Microsoft медленно двигается в сторону «облака» и держит незначительную долю мобильного рынка. Генеральный директор Microsoft — Nadella и его команда все чаще просят корпоративных клиентов думать об программном обеспечении для Windows не в качестве продукта, который они покупают или программного обеспечения, которое поставляется с предварительно установленным на ПК, но также об услугах, которые существуют в Интернете и сохраняются в течение долгого времени.

Microsoft надеется, что можно зарабатывать деньги, убеждая клиентов платить годовые взносы для таких продуктов, как облако хранения и Office 365, а не покупать лицензии на программное обеспечение, а затем обновлять его время от времени.

Многие компании, которые продают бизнес, в том числе Oracle и Symantec, уже сделали такой сдвиг. На «облако» Microsoft в настоящее время приходится лишь около 5 процентов от общего дохода.

«Переход наших клиентов в облако стал важным элементом нашей продолжающейся трансформации», говорит Эми Худ, главный финансовый директор Microsoft, заявляя в ходе телефонной конференции с инвесторами.

Изменение бизнес-модели означает, что Microsoft была вынуждена лишиться краткосрочной прибыли, чтобы закрепиться в том, что она считает, что будущее программного обеспечения в мире будет развиваться в сторону приложений, таких как Word, и Excel для планшетов и смартфонов.

Коммерческий облачный бизнес Microsoft вырос на 106 процентов со времени около года назад.

За три первых месяца 2015 года компания заявила, что прибыль составила 5 млрд долларов, или 62 центов на акцию, по сравнению с 5,7 млрд, или 68 центами на акцию, год назад. Продажи были в 21,7 миллиардов, что на 6 процентов больше по сравнению с $ 20,4 млрд в прошлом году.

Поделитесь с друзьями!
Article Tags:
banner

Comments are closed.