banner
Май 3, 2015
314 Views
Комментарии к записи Disney’s Maker и YouTube — что их связывает? отключены

Disney’s Maker и YouTube — что их связывает?

Written by
banner

 

Maker Studios, сеть YouTube, которую Дисней купил в 2014 году за 950 млн долларов, включая целевые показатели, работает с первородным цифровым контентом и программированием на основе его знаний и текущих релизов. Новость была частью презентации на встрече «newfronts«, когда цифровые медиа-компании делали броский промоушин рекламодателям и брендам.

Покупка Диснеем Maker в прошлом году была наиболее высокой. Компании видео создателей на таких сайтах, как YouTube помогают им с рекламой, ростом аудитории и другими услугами.

Maker Studios

Для традиционных средств массовой информации компании пытаются подключать их содержание со зрителями онлайн. Опыт этих стартапов в краткой форме видео перевешивают их неподтвержденные записи трека на получение прибыли.

В апреле Maker также подтвердил, что будет работать с Диснеем ESPN и X Games в паре с его создателями контента, а также будет работать с АВС Lincoln Square Productions на культуру публицистических рассказов, приведших к выборам 2016 года.

Maker объявил список кандидатов от собственного исходного содержания. Он также представил фигурантов подписания соглашения, опираясь на интернет-знаменитости и более распространенные имена, такие как дизайнер и стилист Рэйчел Зое.

Maker курирует сеть из 55000 независимых цифровых видеосоздателей, в основном людей на YouTube, которые привлекают более 10 млрд просмотров ежемесячно. А это весьма заманчивая цифра.

Поделитесь с друзьями!
banner

Comments are closed.