banner
Май 11, 2015
37 Views
Комментарии к записи Судебный спор Skype со Sky за использование бренда отключены

Судебный спор Skype со Sky за использование бренда

Written by
banner

 

Европейский суд: Название Skype, слишком похоже на другое брендовое навание Sky Broadcasting Великобритания.
Решение предотвращает желание компании Microsoft на регистрацию названия и логотипа Skype в Европе.

Microsoft проиграла еще один раунд в ее борьбе с британской телекомпанией Sky, чтобы использовать имя Skype.

skype

Европейский суд постановил, что Microsoft не сможет использовать имя торговой маркой Skype, популярной Интернет службы в Европе, потому что это имя и логотип слишком похожи на имя компании, которая была известна как British Sky Broadcasting Group, после того как судебный процесс начался 10 лет назад.

Sky является крупнейшей в Великобритании телекомпанией, и работает она и в других европейских странах, включая Германию и Италию. «Суд отклонил действия Skype, и, таким образом подтвердил, что существует вероятность путаницы между словом и знаком SKYPE и словом и маркой SKY», сказано в пресс-релизе Генерального Суда Европейского Союза.

Microsoft, скорее всего, будет оспаривать решение, в соответствии с заявлением в компании. «Мы уверены, никакой путаницы не существует между этими брендами и услугами», говорится в заявлении. «Это решение не требует от нас, изменения названия продуктов в любом случае.»

Это уже второй раз менее чем за два года, когда Microsoft проиграла суд с Sky. Британский суд постановил в июле 2013, что SkyDrive, облачная служба хранения от Microsoft, ущемляла товарный знак, принадлежащий Sky Broadcasting. Microsoft в итоге переименовала свою службу в облачный сервис OneDrive в начале 2014 года.

Skype, который Microsoft приобрела в 2011 году, была основана в 2003 году со штаб-квартирой в Люксембурге в Западной Европе. В то время как Skype является торговой маркой в США, тяжба компании с Sky в Европе насчитывает срок уже более десяти лет. Телекомпания уже давно утверждала, что брендинг Skype был слишком похож на ее бренд. «Наше намерение состоит в том, чтобы защитить бренд Sky и показать, что сходство в названии и логотипе есть тем потенциалом, который может запутать клиентов» — сказал представитель Sky в своем заявлении.

Поделитесь с друзьями!
Article Tags:
·
Article Categories:
Интернет
banner

Comments are closed.