banner
Май 13, 2015
6 Views
Комментарии к записи Мировые лидеры на Twitter: насколько они популярны отключены

Мировые лидеры на Twitter: насколько они популярны

Written by
banner

 

Есть два способа мировым лидерам пиариться в социальных медиа: сдать аккаунты в Twitter и Facebook для ведения проффесионалам или исследовать, ошибаться и тратить драгоценное время самому. Министры и главы государств, которые выбирают второй путь, как более привлекательный для своих последователей, ищущут интересный контент — но их социальные стратегии не обязательно бывают самыми успешными.

Авторитетное Twiplomacy Исследование 2015 года сделало ежегодный доклад об использовании мировыми лидерами в Twitter своих сообщений и только что опубликовал имена четырех основных политиков, которые делают свои собственные твиттер-сообщения. К ним относятся:

  • Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес. Было интервью с ним в Twitter на эту тему и исследованы его отличные ссылки на новости истории о постсоветском мире и Эстонии.
  • Председатель Европейского совета Дональд Туск. Бывший премьер-министр Польши имеет «сухую» официальную учетную запись и намного живее личную. Туск редко использует аккаунт, но есть и интересные сообщения.
  • Министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевич живые сообщения переплетает с не очень интересными мыслями.
  • Премьер-министр Норвегии Эрна Сольберг. Ее твиты в основном о Норвегии и не слишком оригинальные. Тем не менее, Twiplomacy Исследование считает ее вторым «самым разговорчивым» лидером по Twitter после президента Руанды Поля Кагаме. Это потому, что 73 процентов ее твитов были ответами другим пользователям.

Есть еще некоторые истинные звезды Twitter, которые немного боялись размещать свои мнения и эпизоды частной жизни. Например, бывший премьер-министр Финляндии Александр Стубб, бывший министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт — потеряли свои рабочие места на недавних выборах, а также и министр иностранных дел Бельгии Дидье Рейндерс в его известном 2009 году.

Так почему же они это делают? Они просто тратят свое время?

Удивительно, но это работает. В статье, опубликованной в 2015 году, Joyojeet Пал из Университета Мичигана исследовал стратегию Twitter у премьер-министра Индии Нарендра Моди, который с почти 12 миллионами последователей, является третьим наиболее популярным политик в мире в Twitter после Президента США Барака Обамы и Римского Папы Франциска.

Моди имеет самый ретвитнутый пост в индийской истории, когда он выиграл национальные выборы почти год назад.

Все вышеизложенное говорит о том, что Твиттер является у многих мировых лидеров информационной площадкой и для пиара и для связей со своими поклонниками.

 

Поделитесь с друзьями!
Article Tags:
banner

Comments are closed.